Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

RUNIT

Заказчик: AGIMA
Исполнитель: AGIMA
Share
RUNIT

Главное о кейсе

Это масштабный спортивный фестиваль для разработчиков, тестировщиков, маркетологов, проджект-менеджеров и вообще всех, кто работает в IT. Одна из наших задач — развенчать миф о том, что айтишники мало двигаются и в основном сидят за компьютером. Мы уверены, что этот стереотип устарел и изжил себя. RUNIT каждый год доказывает это.

Кроме того, мы хотели создать новый контекст для общения внутри IT-отрасли. Мы привыкли, что IT-специалисты общаются только на профессиональных конференциях и только на профессиональные темы. Но на самом деле нас объединяет намного больше: наши хобби, увлечения, досуг. И фестиваль — еще одна площадка для общения и совместного отдыха.

Как проект изменил жизнь пользователей

Для человека из IT 40+ часов в неделю перед монитором и часто удаленная работа становятся новой нормой. С помощью RUNIT мы возвращаем «забытые истины» — говорим о важности спорта и живого общения.

Бизнес-задача и ее решение

Задача

RUNIT — это спортивный фестиваль для IT-сообщества, а его центральное событие — массовый забег. Для участников это развлекательное мероприятие, возможность хорошо провести время, испытать себя и наладить деловые контакты. Для нас это это мощный инструмент рекрутмента,

Чем больше людей участвует в фестивале, тем больше целевых резюме мы получаем. Корреляция объясняется просто: растет узнаваемость бренда, и это влияет на рост интереса к нашим вакансиям.

Поэтому в этом году перед нами стояла цель собрать 3 000 участников.

Решение

Во многих российских IT-компаниях развиваются корпоративные спортивные клубы, в том числе беговые. Поэтому в рекламной кампании этого года мы сделали ставку на участников и лидеров уже существующих беговых сообществ. Также целевой аудиторией стали HR- и DevRel-специалисты, CTO и корпоративные менеджеры.

Мы хотели, чтобы члены спортивных IT-клубов сами участвовали в RUNIT и агитировали своих коллег. В основе кампании лежала мысль о том, что спорт — это хороший повод для нетворкинга, деловых знакомств и отдыха.

Такая стратегия позволила нам показать людям из мира IT, что общих контекстов внутри отрасли может быть много.

***
RUNIT is a large-scale sports festival designed for developers, testers, marketers, project managers, and other IT professionals. The key aims are to challenge the stereotype about the sedentary lifestyle of IT workers and to create a platform for relaxed communication. And of course RUNIT is a great boost for our employee brand.


Our goal this year was to gather 3,000 participants.

Solution:


The advertising campaign focused on engaging participants from existing running communities, HR and DevRel specialists, CTOs, and corporate managers. The strategy aimed to involve people in RUNIT by emphasizing sports as a platform for networking, business connections, and self-challenges.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Каналы коммуникации

Социальные сети: Вконтакте (запуск таргетированной рекламы, посев в IT-группы), запрещенные социальные сети.

Телеграм-каналы: размещение анонсов в каналах компании, в каналах для разработчиков, для аналитиков, дизайнеров, маркетологов и в HR-каналах.

Всего мы разместили рекламу более чем в 50 каналах и охватили 1 037 000 человек.

Амбассадоры: выпустили несколько интервью с амбассадорами забега; например, с Искандером Ядгаровым и Анастасией Погудо; они айтишники и в то же время профессиональные спортсмены.

Публикации в СМИ:


интервью (https://habr.com/ru/companies/agima/articles/741944/);
полезные материалы (https://habr.com/ru/companies/agima/articles/737878/);
новости (https://www.interfax.ru/moscow/904724);
пресс-релизы (https://www.cossa.ru/news/321492/).

Календари: размещение информации в профильных IT- и спортивных календарях.

Баннеры: размещение баннеров на профильных площадках: Хабр, Cossa, Sostav, SEOnews, Likeni.

Коммуникации и причины их выбора

Аудитория очень требовательна к контенту и источникам информации, поэтому мы старались делать полезные информационные сообщения и привлекать их на профильных площадках.

***
The communication channels that we used:

1. Social Media: VKontakte and some other social networks.
2. Telegram Channels: announcements in corporate channels, channels for developers, analysts, designers, marketers, and HR channels. Total number is 50 channels and 1,037,000 people.
3. Ambassadors: several interviews with sportsmen who work in IT.
4. Publications: articles, news, press releases.
5. Calendars: posts in specialized IT and sports calendars.
6. Ads: ads on IT platforms such as Habr, Cossa, Sostav, SEOnews, and Likeni.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Результаты

В 2023 году в RUNIT приняло участие 3020 IT-специалистов. Это на 52% больше, чем в 2022. Прямую трансляцию с мероприятия посмотрело еще около 1000 человек.

Посмотреть, как это было можно в нашей трансляции: https://vk.com/video-16901973_456239412
***
Results:

In 2023, 3,020 IT specialists participated in RUNIT, which is 52% more than in 2022. Approximately 1,000 or more people watched the event's live broadcast.

You can see how it was in our broadcast: https://vk.com/video-16901973_456239412



Текущая доступность работы

https://runit.digital

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшая PR-кампания
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → Искусство, культура, развлечения и мероприятия
Кампании / креатив → PR-кампания

Дата запуска

18 июня 2023 года

Ссылки

runit.digital
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг