Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт дизайнерской одежды от Алены Ахмадуллиной и «Снежной Королевы»

Заказчик: «Снежная Королева»
Исполнитель: AGIMA
Share
Сайт дизайнерской одежды от Алены Ахмадуллиной и «Снежной Королевы»

Главное о кейсе

Результат:
Создан полноценный сайт дизайнерской одежды с адаптивной версткой под мобильные устройства, на котором покупатели могут заказывать вещи и совершать покупки. При этом сайт имеет интерактивные элементы, которые меняются при сколах: фон сайта, брендированные компоненты и видео.
Айдентика сайта взята за основу рекламной кампании и рекламных материалов.

Кейс на behance: https://www.behance.net/gallery/77484129/AA-SQ-Shop-Designer-Clothes

A full-fledged website for designer clothes with an adaptive layout for mobile devices has been created, where customers can order things and make purchases. At the same time, the site has interactive elements that change: the background of the site, branded components, and video.
The site’s identity is taken as the basis of the advertising campaign and advertising materials.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Создать сайт для новой коллекции Алены Ахмадуллиной и Снежной Королевы, который будет использован в качестве полноценной айдентики для всей рекламной кампании и рекламных материалов.

Решение:
– Чтобы сайт был необычным, мы сделали динамический фон, который меняет свой цвет при скроле.
– Использовали CDN, чтобы на фоне прокручивать видео в формате 4К.
– Элементы дизайна сделаны с помощью компонентов, поэтому стиль оформления сайта легко адаптируется под сезонность и новую коллекцию. Это позволяет буквально за 1 день менять времена года и коллекции на сайте.
– Создали адаптивную версию сайта, потому что 57% пользователей заходят на сайт с помощью мобильных устройств.

Прочая информация о кейсе

Это первая коллаборационная коллекция, созданная совместно со Снежной Королевой и дизайнером Аленой Ахмадуллиной. Каждая смена времени года – смена дизайна на сайте.
Для проекта очень важно сохранить атмосферу и утонченность новой коллекции, при этом нужно не забыть о технической составляющей: высокие нагрузки в связи с активной рекламной кампанией, скорость загрузки сайта и, конечно, оптимизация под мобильные устройства.

This is the first collaboration collection, created in conjunction with the Snow Queen and designer Alena Akhmadullina. Each change of season is a change of design on the site.

It is very important for the project to maintain the atmosphere and sophistication of the new collection, while not forgetting the technical component: high loads due to the active advertising campaign, website loading speed and, of course, optimization for mobile devices.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Команде AGIMA удалось прочувствовать внутренний мир коллекции и создать уникальный дизайн, который оценила Алена Ахмадуллина.
Дизайнеры AGIMA нас вдохновили!
Share
Золото
• Лучший интерактивный брендинг
Tagline Awards 2019
Бронза
• Лучший дизайн
Tagline Awards 2019

Дата запуска

1 сентября 2019 года

Авторы

Аккаунт-директор (Петр Федюшкин)
Руководитель проекта (Ольга Парий)
Арт-директор (Дмитрий Кожевников)
Тим-лид (Иван Михеев)
Front-end (Владислав Пруссов)

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce
Сайты → Промосайт / лендинг
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг

Ссылки

designers.snowqueen.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг