Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт и мобильное приложение mycar.kz

Заказчик: mycar
Исполнитель: AGIMA
Share
Сайт и мобильное приложение mycar.kz

Главное о кейсе

Разработали мобильное приложение под Android и iOS и полноценное веб-приложение.
Сайт агрегирует сервисы, которые до этого существовали отдельно в офлайне. Например, появилась возможность купить автомобиль в «один клик», получить онлайн-одобрение кредита, найти машину, которая проверена юристами и тех.специалистами, а также ознакомиться с новостями из автомобильной сферы. Разработали интуитивный и понятный интерфейс, для входа нужен только номер телефона. Добавили возможность связываться с продавцами.
Сейчас мы занимаемся развитием продукта вместе с командой клиента, в которую передаем не только функциональные блоки для реализации, но и процессы по разработке и управлению продуктом.
***

We have developed a mobile application for Android and iOS and a fully functional web application.
The website aggregates services that previously existed separately offline. For example, there is now the opportunity to buy a car in one click, get loan approval online, find a car that has been verified by lawyers and technicians, and also read the news from the automotive industry. We have developed an intuitive and clear interface, the user only needs a phone number to enter. We have added the ability to contact sellers.
Now we are engaged in product development together with the Customer's team, to which we transfer not only functional blocks for implementation but also processes for product development and management.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
Создать продукт с нуля, в рамках которого необходимо:
Разработать брендинг и фирменный стиль.
Создать продукт на на 3 платформах: WEB, iOS, Android.
Развивать продукт в дальнейшем, в том числе подготовить к продвижению в digital-каналах.

Решение:
Для разработки сложного продукта с нуля мы собрали продуктовую команду из 36 человек из AGIMA, в которой было множество компетенций: дизайнеры, проектировщики, продуктовые аналитики, системные аналитики, разработчики, разработчики mobile, менеджеры, специалисты по информационной безопасности.
Мы использовали наш проверенный подход к созданию продуктов: ППО → проектирование → дизайн. На каждом этапе работало несколько специалистов под руководством тимлидов, с постоянными кроффсункциональными обмениваниями мнениями и обогащениями друг другка идеями.
— Менеджмент. Для ведения проекта мы использовали гибкую методологию — Kanban, чтобы прозрачно для всей команды вести задачи.
— Разработка. Архитектуру проекта сделали на kubernetes и микросерисах для масштабирования и отказоустойчивости проекта.
— Брендинг. В качестве логотипа мы видим зеленый знак правильных форм. Этот знак — это лобовое стекло машины, если смотреть сверху. Она едет к вам, у нее всегда зелёный, поэтому одновременно это и улыбка, радость обладания автомобилем!
***

Tasks:
Create a product from scratch:
1. Develop branding and corporate identity.
2. Create a product for 3 platforms: WEB, iOS, Android.
3. Develop the product, including preparing it for promotion in digital channels.

Solution:
To develop a complex product from scratch, we established a product team of 36 AGIMA employees, which had many competencies: designers, product analysts, system analysts, developers, mobile developers, managers, information security officers.
We used our proven approach to product creation: initial investigation → conceptualization → design. At each stage, several professionals worked under the leadership of the team leads, constantly exchanging views and sharing ideas.
– Management. To manage the project, we used an agile Kanban methodology to manage tasks transparently for the entire team.
– Development. The architecture of the project was created using Kubernetes and microservices to ensure scalability and fault tolerance of the project.
– Branding. As a logo, we see a green sign of regular shapes. This sign is the windshield of the car when viewed from above. It is going to you, it always has a green light, so at the same time it is a smile and the joy of owning a car!

Прочая информация о кейсе

mycar — один из крупнейших агрегаторов частных и коммерческих объявлений по продаже автомобилей в Казахстане. Это экосистема с набором дополнительных сервисов, которые были собраны в одно целое.
***

mycar is one of the largest aggregators of private and commercial car ads in Kazakhstan. It is a single ecosystem with a set of additional services.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
• Лучший международный интегрированный проект
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

16 сентября 2020 года

Авторы

Михаил Дырма (руководиьель проектного офиса),
Дмитрий Царев (руководитель проекта),
Валерия Зонова (арт-директор)
Игорь Веденеев (руководитель направления mobile)

Номинации

Сайты → Разработка и интеграция
Сайты → Авто- и мотобизнес
Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Сайты → Сайт-сервис
Mobile, AR, VR, IoT → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Mobile, AR, VR, IoT → Сервис
Совершенное исполнение (Craft) → Международный проект
Интегрированные digital-проекты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома
Интегрированные digital-проекты → Международный проект

Ссылки

mycar.kz
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции