AGM — digital-агентство, специализирующееся на performance-маркетинге, медийной рекламе, глубоком маркетинговом анализе и региональной экспертизе. В портфеле компании свыше 350 проектов, из них более 200 — по продвижению застройщиков.
AGM занимается рекламой 40% строящегося жилья в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также продвигает строительные объекты в двенадцати регионах России: Москве, Твери, Северодвинске, Нижнем Новгороде, Калининграде, Тюмени, Екатеринбурге, Перми, Ижевске, Челябинске, Краснодаре и Крыму, реализует проекты в странах СНГ, Грузия и ОАЭ. Среди ключевых клиентов агентства: группа компаний ЛСР, ЛенСтройТрест, Эталон, KVS, ПСК, Аквилон, Лидер Групп, РСТИ, Еврострой, «Голос Девелопмент», ПЗСП и др.
Обладатель награды «Лучший performance кейс» одной из крупнейших российских отраслевых премий по недвижимости MOVE REALTY AWARDS-2023, золота в номинации «Лучшая контекстная кампания» и двух бронзовых наград в номинациях «Лучший международный Performance Marketing» и «Лучший Performance Marketing» премии Tagline Awards 2023. Входит в топ-3 рейтинга лучших digital-агентств по продвижению девелоперских услуг AdIndex в категории качества сервиса, в топ-20 рейтинга рекламных коммуникационных агентств RACA и топ-40 XI Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2023.