Главное о кейсе
Ключевая задача проекта — редизайн корпоративного сайта производителя упаковки из гафрокартона. Первым этапом мы провели юзаюилити-исследования для того, чтобы понять как пользователи воспринимают текущий сайт и разработать предложения и рекомендации по улучшению пользовательского опыта при прохождении ключевых сценариев на сайте компании.
В результате мы выяснили, что основные проблемы сайта — недостаток информации и незаметность функционально-информационных блоков интерфейса. Из исследований стали понятны шаги для постепенного улучшения текущего опыта пользователей. Вторым этапом мы провели генеративный воркшоп с командой клиента, чтобы совместно найти идеи для нового пользовательского опыта.
Как проект изменил жизнь пользователей
Одной из ключевых целей, было изменения позиционирования компании через сайт, как компании способной реализовывать сложные продукты, разработанные индивидуально под потребности клиента и сместить на второй план представление компании, как интернет-магазина.
Еще одной задачей стало координатное изменение взаимодействия с мобильных устройств.
Также мы выстроили гибкую, но устойчивую систему, позволяющую в дальнейшем создавать новые разделы и проверять гипотезы на уже разработанных.
Бизнес-задача и ее решение
Основная цель бизнеса — увеличить количество целевых клиентов (b2b-сегменты, производители, изготовители или перекупщики, которые используют упаковку) за счет увеличения конверсии сайта компании Антэк. Для решения этой задачи мы провели исследования, выписали ряд гипотез и разpаботали обновленный интерфейс сайта.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Для интернет-магазина удалось реализовать нестандартные механики внутри карточки товара, позволяющие закрывать специализированные потребности целевой аудитории. При этом, мы сохранили привычные пользователям паттерны восприятия информации товарных страниц.
Для информационных разделов была разработана система правил, позволяющая формировать блоки и страницы. Это позволило упростить дальнейшую работу с контентом и работу по проверке гипотез на следующих этапах жизни проекта.
Большой акцент был уделен отображению на мобильных устройствах. Для улучшения взаимодействия мы использовали лучшие практики привычных пользователям паттернов из мобильных приложений и внедрили их в дизайн.
Хороший пример - использование таб бар в качестве навигации на мобильных устройствах. Горизонтальный скролл в галереях, позволил сократить длину страницы и увеличить параметр глубины просмотра страницы.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Мы применили в проекте коллаборативный подход в работе с клиентом, это позволило дополнять наш опыт специализированными знаниями и учитывать все нюансы отрасли. Благодаря такому подходу, получись выстроить работу команд дизайна, маркетинга, SEO и команды заказчика, как одной большой команды, по достижению наилучшего результата.
Скриншоты