Крупнейшая digital-премия в Европе

«АЗОТ»: редизайн корпоративного сайта производителя азотных удобрений

Заказчик: КАО АЗОТ
Исполнитель: AIC
Share
«АЗОТ»: редизайн корпоративного сайта производителя азотных удобрений

Главное о кейсе

КАО Азот - ведущий производитель минеральных удобрений, проявляющий динамичное развитие благодаря сильной инвестиционной программе. Он является ключевым фактором развития города Кемерово и играет важную роль в экономике Кузбасса. Комбинат активно участвует в социальных программах и функциях, ориентированных на благополучие общества. КАО Азот предоставляет широкие возможности для профессионального развития своих сотрудников и признает важность безопасности и благополучия своих работников как свой основной приоритет.

Основная задача проекта состояла в создании образа технологичной компании, которая соответствует всем принципа ESG. Рынок производителей минеральных удобрений России сильно развит и в конкурентном поле существует много игроков. Исторически ассоциация схожих компаний на сайте передается через аграрный сектор - цветущие поля, много растительности. В нашей концепции мы попробовали отказаться от сложившегося стереотипа и представили КАО АЗОТ чистой компанией с развитыми технологиями и стремящейся в будущее.

Как проект изменил жизнь пользователей

Проект планируется к релизу, но мы уже уверены, что обновленный сайт компании создаст новый тренд в отрасли.

Бизнес-задача и ее решение

- Разработали обновленную концепцию завода АЗОТ
- Создали образ чистой и технологичной компании
- Создали сильный HR бренд компании
- Заложили основу визуального стиля для следующего масштабирования на все проекты группы компаний АЗОТ

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

При создании дизайн-концепции были заложены дизайн-принципы для сайтов группы компаний АЗОТ:
- уникальные иллюстрации
- 3D - модели
- современный стиль

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

В основу концепции были заложены 5 принципов:

1. Инновационный, технологичный, смелый.
Компания входит в число ведущих предприятий отрасли. Наша цель — идти дальше, наращивая темп.
Мы — неконсервативные.

2. Чистый, стерильный, экологичный
Аккуратность, точность и стерильность — одни из аспектов при работе с химическими веществами и материалами. Забота об экологии и вклад в развитие отрасли и региона.
 Визуальный стиль чист и сдержан.

3. Простой, понятный, дружелюбный
Взаимодействуем с человеком и помогаем понять отрасль. Сочетаем простоту с функциональностью. Говорим понятным языком не только в текстах, но и в визуальных образах. Открыто и честно показываем информацию о себе и о продукте. Говорим без консерватизмов, без канцелярии.

4. Движение
Движение акцентирует внимание пользователя и обеспечивает непрерывность восприятия. Ответная реакция ненавязчива, но заметна. Переходы между состояниями очевидны, но плавны.

5. Рост и масштабирование
Фокус на развитие цифровых ресурсов и масштабируемость. Консистентность и согласованность элементов должны соответствовать друг другу и создавать единый образ бренда.

Текущая доступность работы

В процессе релиза

Скриншоты

Share

Номинации

Сайты → Сайт-сервис
Сайты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома

Дата запуска

28 декабря 2023 года

Авторы

Арт-директор: Абрамов Андрей
Арт-директор: Герт Екатерина
CX-лид: Толоконникова Вероника
Исследователь: Сергей Горбунов
Дизайнер: Симагин Александр
Дизайнер: Давыдова Анна
Дизайнер: Гапоненко Ксения
Дизайнер: Романова Лисавета
Дизайнер: Тареева Ника
Менеджер: Ахметзянов Иван
Аккаунтинг: Бойков Владимир
Аккаунтинг: Геллер Артём

Ссылки

kem-azot.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 18 июня (ср)16 500 Р,
с 19 июня (чт)25 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции