Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

«АЗОТ»: редизайн корпоративного сайта производителя азотных удобрений

Заказчик: КАО Азот
Исполнитель: AIC
Share
«АЗОТ»: редизайн корпоративного сайта производителя азотных удобрений

Главное о кейсе

КАО «Азот» — ведущее предприятие химической отрасли в нашей стране. Производит азотные удобрения и аммиачную селитру для сельскохозяйственного и промышленного применения.

Проблематика — несмотря на значительный опыт и лидерские позиции на рынке, внешний вид сайта компании АЗОТ отставал от современных стандартов, что могло влиять на привлекательность бренда для молодых талантов и потенциальных клиентов.

Новый сайт КАО «Азот» строится на фундаменте ценностей, которые мы стремились воплотить в его визуальной идентичности и коммуникациях: чистый и экологичный, простой и понятный, динамичный.

Мы проработали информационную архитектуру, пересмотрев и заново пересобрав наполнение сайта. Он стал более структурированным и понятным для пользователей.

Как проект изменил жизнь пользователей

Проект планируется к релизу, но мы уже уверены, что обновленный сайт компании создаст новый тренд в отрасли.

Бизнес-задача и ее решение

Основные задачи сайта:
- Привлечение талантов,
- Трансляция ценностей компании,
- Повышение узнаваемости бренда,
- Понятная репрезентация компании для широкой аудитории, а не только специалистов индустрии

Решение:
- Разработали обновленную концепцию завода АЗОТ
- Создали образ чистой и технологичной компании
- Создали сильный HR бренд компании
- Заложили основу визуального стиля для следующего масштабирования на все проекты группы компаний АЗОТ

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

При создании дизайн-концепции были заложены дизайн-принципы для сайтов группы компаний АЗОТ:
- уникальные иллюстрации
- 3D - модели
- современный стиль

В этом проекте мы уделили особое внимание работе с 3D. Все задачи по визуализации и анимации выполнила наша команда. Это позволило создать динамичный дизайн и разнообразить пользовательский опыт.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Одна из задач в рамках редизайна заключалась в смене восприятия индустрии удобрений, чтобы привлечь молодых специалистов и изменить общественное мнение о химической промышленности.

В основу концепции были заложены 5 принципов:
1. Инновационный, технологичный, смелый.
Компания входит в число ведущих предприятий отрасли. Наша цель — идти дальше, наращивая темп.
Мы — неконсервативные.

2. Чистый, стерильный, экологичный
Аккуратность, точность и стерильность — одни из аспектов при работе с химическими веществами и материалами. Забота об экологии и вклад в развитие отрасли и региона.
 Визуальный стиль чист и сдержан.

3. Простой, понятный, дружелюбный
Взаимодействуем с человеком и помогаем понять отрасль. Сочетаем простоту с функциональностью. Говорим понятным языком не только в текстах, но и в визуальных образах. Открыто и честно показываем информацию о себе и о продукте. Говорим без консерватизмов, без канцелярии.

4. Движение
Движение акцентирует внимание пользователя и обеспечивает непрерывность восприятия. Ответная реакция ненавязчива, но заметна. Переходы между состояниями очевидны, но плавны.

5. Рост и масштабирование
Фокус на развитие цифровых ресурсов и масштабируемость. Консистентность и согласованность элементов должны соответствовать друг другу и создавать единый образ бренда.

Текущая доступность работы

В процессе релиза

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт о промышленности
Tagline Awards 2024
Шорт-лист
• Лучшее интерактивное решение / анимация
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Промышленность и производство
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация / баннеры
Совершенное исполнение (Craft) → 3D

Дата запуска

16 декабря 2024 года

Авторы

Иван Ахметзянов — Руководитель проекта
Абрамов Андрей Абрамов — дизайн-директор
Екатерина Герт — арт-директор
Александр Симагин — Ведущий дизайнер
Вероника Толоконникова — руководитель отдела исследований
3D — Александр Симагин

Ссылки

kem-azot.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции