Главное о кейсе
КАО «Азот» — ведущее предприятие химической отрасли в нашей стране. Производит азотные удобрения и аммиачную селитру для сельскохозяйственного и промышленного применения.
Проблематика — несмотря на значительный опыт и лидерские позиции на рынке, внешний вид сайта компании АЗОТ отставал от современных стандартов, что могло влиять на привлекательность бренда для молодых талантов и потенциальных клиентов.
Новый сайт КАО «Азот» строится на фундаменте ценностей, которые мы стремились воплотить в его визуальной идентичности и коммуникациях: чистый и экологичный, простой и понятный, динамичный.
Мы проработали информационную архитектуру, пересмотрев и заново пересобрав наполнение сайта. Он стал более структурированным и понятным для пользователей.
Как проект изменил жизнь пользователей
Проект планируется к релизу, но мы уже уверены, что обновленный сайт компании создаст новый тренд в отрасли.
Бизнес-задача и ее решение
Основные задачи сайта:
- Привлечение талантов,
- Трансляция ценностей компании,
- Повышение узнаваемости бренда,
- Понятная репрезентация компании для широкой аудитории, а не только специалистов индустрии
Решение:
- Разработали обновленную концепцию завода АЗОТ
- Создали образ чистой и технологичной компании
- Создали сильный HR бренд компании
- Заложили основу визуального стиля для следующего масштабирования на все проекты группы компаний АЗОТ
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
При создании дизайн-концепции были заложены дизайн-принципы для сайтов группы компаний АЗОТ:
- уникальные иллюстрации
- 3D - модели
- современный стиль
В этом проекте мы уделили особое внимание работе с 3D. Все задачи по визуализации и анимации выполнила наша команда. Это позволило создать динамичный дизайн и разнообразить пользовательский опыт.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Одна из задач в рамках редизайна заключалась в смене восприятия индустрии удобрений, чтобы привлечь молодых специалистов и изменить общественное мнение о химической промышленности.
В основу концепции были заложены 5 принципов:
1. Инновационный, технологичный, смелый.
Компания входит в число ведущих предприятий отрасли. Наша цель — идти дальше, наращивая темп.
Мы — неконсервативные.
2. Чистый, стерильный, экологичный
Аккуратность, точность и стерильность — одни из аспектов при работе с химическими веществами и материалами. Забота об экологии и вклад в развитие отрасли и региона.
Визуальный стиль чист и сдержан.
3. Простой, понятный, дружелюбный
Взаимодействуем с человеком и помогаем понять отрасль. Сочетаем простоту с функциональностью. Говорим понятным языком не только в текстах, но и в визуальных образах. Открыто и честно показываем информацию о себе и о продукте. Говорим без консерватизмов, без канцелярии.
4. Движение
Движение акцентирует внимание пользователя и обеспечивает непрерывность восприятия. Ответная реакция ненавязчива, но заметна. Переходы между состояниями очевидны, но плавны.
5. Рост и масштабирование
Фокус на развитие цифровых ресурсов и масштабируемость. Консистентность и согласованность элементов должны соответствовать друг другу и создавать единый образ бренда.
Текущая доступность работы
В процессе релиза
Скриншоты