Главное о кейсе
Продуктовая часть четко отделена от сервисных блоков, при этом навигация по продуктам отделена от навигации по разделам и сервисный блокам.
Каждый продуктовый раздел имеет свой визуальный объект, что позволяет легко поддерживать сайт, масшабировать и добавлять новые продукты.
Изображения каждого продукта имеют уникальные имиджи, при этом вписываются в общую концепцию.
The product part is clearly separated from the service units, while the product navigation is separated from the navigation by sections and service units.
Each product section has its own visual object, which makes it easy to maintain self-scale and add new products.
Images of each product have a unique image and fit into the overall concept.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла задача обновить визуальный стиль Банка, при этом создать легко масштабируемую систему. Команда сделала бенчмаркинг лучших решений отрасли и пересмотрела структуру навигации и пользовательские сценарии. В итоге, была разработана дизайн концепция и детальные макеты страниц.
Our task was to update the visual style of the Bank, while creating an easily scalable system. The team benchmarked the industry's best solutions and revised the navigation structure and user scenarios. As a result, the design concept and detailed page layouts were developed.
Прочая информация о кейсе
Редизайн основного сайта и личного кабинета пользователей Банка Зенит.
Bank Zenit was looking for a new client oriented website and Digital Banking Remote. We design templates, that correspond their emerged business needs.
Скриншоты