Главное о кейсе
— полностью обновлен дизайн сайта. Теперь он отвечает позиционированию
BI.ZONE как экспертной компании в области цифровизации и управления цифровыми рисками;
— спроектирована удобная навигация для изучения продуктов и услуг
BI.ZONE и их последующего выбора для решения бизнес-задач пользователей;
— новости и статьи разведены по разным ЦА;
— выросло число посетителей сайта
BI.ZONE.
— completely updated site design. Now it meets the positioning of
BI.ZONE as an expert company in the field of digitalization and digital risk management;
— designed convenient navigation for studying
BI.ZONE products and services and their subsequent selection to solve business problems of users;
— news and articles are divided into different target audiences;
— the number of visitors to the
BI.ZONE website has increased.
Бизнес-задача и ее решение
Сформировать восприятие
BI.ZONE как необходимого эксперта цифровизации и обновить структуру и дизайн сайта, учитывая подачу контента для различных ЦА.
The task is to form the perception of
BI.ZONE as a necessary digitalization expert and update the structure and design of the site, taking into account the presentation of content for various target audiences.
Прочая информация о кейсе
BI.ZONE — компания по управлению цифровыми рисками, входит в экосистему Сбера.
BI.ZONE помогает организациям по всему миру безопасно развивать бизнес в цифровую эпоху.
BI.ZONE is a digital risk management company, part of the Sber ecosystem.
BI.ZONE helps organizations around the world grow their business safely in the digital age.
Скриншоты