Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт Газпромбанка

Заказчик: Газпромбанк
Исполнитель: AIC
Share
Сайт Газпромбанка

Главное о кейсе

Целью проекта являются выполнение работ по обновлению сайта - Интернет-представительства «Газпромбанк», включая работы по созданию функциональных модулей, элементов дизайна сайта, оригинал-макетов, верстке и интеграции функциональных модулей и элементов дизайна сайта с продуктом «1С-Битрикс: Управление сайтом» и разработки технической и пользовательской документации по Сайту.

The goal of the project was to perform Gazprombank website renovation, including the creation of new functional modules, web design elements, prototypes, the development and integration of the modules and design elements with the system “1C-Bitrix: Site Manager” and the creation of all technical and user documentation for the site.

Бизнес-задача и ее решение

Результат проделанной работы — это созданный для полноценного использования сайт и сервисы, а также необходимые скрипты для его сборки, обладающие всей предусмотренной техническим заданием административной частью, функциональными модулями, интернет-страницами, сверстанными, согласно оригинал-макетам с использованием утвержденных элементов дизайна.

The result of our work is a fully functional website as well as the scripts required to implement it. These include every element outlined in the brief: the administrative part, the functional modules, and the web pages developed according to the original prototypes and using the approved design elements.

Прочая информация о кейсе

В рамках проекта мы провели аналитику текущей реализации сайта ГПБ и провели интервьюирование ответственных сотрудников от ГПБ по каждому разделу сайта. В результате была составлена схема всех разделов, разработаны макеты. Кроме работы над визуальной составляющей, были отредактированы, упрощены и значительно сокращены тексты на сайте.

While implementing the project, we have conducted the analysis of the current Gazprombank website, and interviewed employees responsible for each section of the site. As a result, we created a map of all site sections, and designed prototypes. Now the prototypes are being approved by the client and implemented by the developers. Together with improving the visual design, we have made the copy on the website more concise. The client also requested additional website features that will be also implemented.

Текущая доступность работы

Проект находится в стадии разработки, ссылки предоставлены временные на вёрстку.

Скриншоты

Комментарий заказчика

"С учетом сжатых сроков и согласований внутри организации, я высоко оцениваю профессиональную команду, которая работает над проектом.
Структурирование и подача информации, оперативное реагирование, практически круглосуточная поддержка связи и ощущение, что к проекту со стороны контрагента есть неравнодушное отношение, важны для нас, как для заказчика.
Хотела бы отметить также современные инновационные решения по всем аспектам. Ожидания позитивные"
Share
Бронза
Лучшее юзабилити
Tagline Awards 2017

Дата запуска

30 ноября 2017 года

Авторы

Дмитрий Игошин - Арт-директор;
Артём Литвин - дизайнер;
Елена Шестерова - дизайнер;
Денис Шершнёв - менеджер AIC;
Анастасия Смирнова - менеджер ГПБ.

Номинации

Сайты → Банки, финансы и страхование
Сайты → Государственные организации

Ссылки

gpb2.dgprod.ru