Главное о кейсе
Сервис полностью перезапущен.
Появились новые функции и персонализация:
Появился конструктор обедов. Заказ можно сделать в один клик в личном кабинете, сразу с учетом скидки по промо-кодам и карты лояльности. Оплатить заказ можно с помощью Apple Pay.
Обновились бизнес-процессы:
Заказ собирают в ближайшем к клиенту магазине, что сокращает время доставки. На сбор самого заказа уходит всего 7 минут.
The service is completely renewed.
We aded new features and personalization:
А lunch constructor was aded. The order can be made in one click in your account, the discount on promo-codes and loyalty cards the discount are already included. You can pay for your order using Apple Pay.
Business processes was updated:
The order is collected in the nearest store to the client, which reduces the delivery time. The collection of the order takes only 7 minutes.
Бизнес-задача и ее решение
Основной задачей проекта стал перезапуск cуществующего сервиса с нуля. Для этого мы прошли весь цикл создания нового интерфейса: от Аналитики (Анализ рынка, исследования респондентов, очные интервью) и Дизайна, до разработки анимации и поддержки.
The goal wаs to restart and reinvent the existing service. We went through the whole cycle of creating a new interface:
From Analytics (market analysis, research and interviews), Scenario design, Design of mobile applications and website, Illustration and support.
Прочая информация о кейсе
Главной целью было сделать лучший сайт и приложение на рынке в сегменте доставки готовой еды. В процессе работы над проектом с «Азбукой вкуса» мы приняли решение запускать реплатформинг.
The main goal was to make the best website and app on the market of food delivery. While working on the project with "Azbuka Vkusa" we decided to launch a replatforming.
Скриншоты