Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка сервиса доставки готовых блюд, сайта и приложения «АВ Экспресс Меню»

Заказчик: «Азбука Вкуса»
Исполнитель: AIC
Share
Разработка сервиса доставки готовых блюд, сайта и приложения «АВ Экспресс Меню»

Главное о кейсе

Сервис полностью перезапущен.

Появились новые функции и персонализация:
Появился конструктор обедов. Заказ можно сделать в один клик в личном кабинете, сразу с учетом скидки по промо-кодам и карты лояльности. Оплатить заказ можно с помощью Apple Pay.

Обновились бизнес-процессы:
Заказ собирают в ближайшем к клиенту магазине, что сокращает время доставки. На сбор самого заказа уходит всего 7 минут.

The service is completely renewed.

We aded new features and personalization:
А lunch constructor was aded. The order can be made in one click in your account, the discount on promo-codes and loyalty cards the discount are already included. You can pay for your order using Apple Pay.

Business processes was updated:
The order is collected in the nearest store to the client, which reduces the delivery time. The collection of the order takes only 7 minutes.

Бизнес-задача и ее решение

Основной задачей проекта стал перезапуск cуществующего сервиса с нуля. Для этого мы прошли весь цикл создания нового интерфейса: от Аналитики (Анализ рынка, исследования респондентов, очные интервью) и Дизайна, до разработки анимации и поддержки.

The goal wаs to restart and reinvent the existing service. We went through the whole cycle of creating a new interface:
From Analytics (market analysis, research and interviews), Scenario design, Design of mobile applications and website, Illustration and support.

Прочая информация о кейсе

Главной целью было сделать лучший сайт и приложение на рынке в сегменте доставки готовой еды. В процессе работы над проектом с «Азбукой вкуса» мы приняли решение запускать реплатформинг.

The main goal was to make the best website and app on the market of food delivery. While working on the project with "Azbuka Vkusa" we decided to launch a replatforming.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее ритейл-приложение
Tagline Awards 2018
Бронза
• Лучший сайт об услугах
• Лучшее приложение для услуги
Tagline Awards 2018

Дата запуска

15 апреля 2018 года

Авторы

AIC
Руководитель проекта - Александр Яковлев
Арт-директор - Андрей Абрамов
Ведущий дизайнер - Наталья Карташова - iOS/Android
Ведущий аналитик - Анаит Бадалян - Сайт, iOS/Android
Дизайнер - Ольга Цуранова - iOS/Android
Дизанер - Анастасия Миронова - сайт
Младший дизайнер - Екатерина Егорова - технический дизайн
Моушн дизайн - Сергей Кондык
Моушн дизайн, иллюстрации Александр Шаховской
Менеджер проекта - Денис Сиванков

Азбука вкуса
Руководитель проекта - Мария Лысенко
Бизнес-аналитик - Татьяна Сергеева
Руководитель отдела проектирования - Екатерина Шаршова
Владелец продукта - Борис Чередников
Вице-президент omni channel - Егор Ланько
Креатив и фото - Анна Землянкина
Начальник управления маркетинга департамента омниканальной торговли - Анаталья Чубарова

Приложение

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce
Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Сайты → Сайт-сервис
Mobile, AR, VR, IoT
Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce
Mobile, AR, VR, IoT → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Mobile, AR, VR, IoT → Сервис
Совершенное исполнение (Craft)
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация / баннеры

Ссылки

express.av.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции