Главное о кейсе
Объединили все составляющие бренда в единую визуальную концепцию. Провели ребрендинг на основе потребностей существующей аудитории сервиса и бизнеса. Основные принципы - простота, скорость, человечность.
Спроектировали улучшенный опыт взаимодействия клиентов с сайтом, полностью переработав его информационную архитектуру. Сделали дизайн сайта минималистичным с акцентом на товар и функионал, максимально сократив пользовательский путь от выбора товара до его покупки.
Как проект изменил жизнь пользователей
Одно из ключевых достежений - полностью цифровизованный путь клиента. Теперь пользователь может совершить сделку полностью в онлайн-формате.
Теперь пользователи имеют доступ к графикам платежей, информации о том, какие автомобили можно купить прямо сейчас онлайн.
Бизнес-задача и ее решение
Конверсия лидов через сайт не только не упала, но и увеличилась. Снизилась нагрузка на менеджеров и поддержку.
Благодаря полной переработке каталога и карточек товаров, бизнес имеет возможность продвигать свою новую ключевую услугу - автомобили по фиксированной цене.
Газпромбанк Автолизинг остается уверенным лидером на рынке.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Для того, чтобы создать новые механики продвижения услуг был проведен воркшоп в тесном взаимодействии с командой клиента.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Благодаря продуманному пользовательскому пути смогли полностью переосмыслить лизинг автомобилей для крупного и среднего бизнеса.
Благодаря переосмыслению фирменного стиля - объединили все каналы коммуникация бренда с клиентом.
Скриншоты