Главное о кейсе
«Консул Прайм» — ключ к быстрому и удобному получению консульских услуг за границей. Это единственный официальный партнер российских консульств, предоставляющий широкий спектр услуг для граждан России: оформление заграничных паспортов, подготовка доверенностей и других нотариальных документов, получение гражданства и др.
Платформа обеспечивает дистанционное заполнение заявлений и онлайн-консультации, упрощая получение услуги в в консульском учреждении. «Консул Прайм» стремится к постоянному развитию и внедрению новых услуг, расширяя экосистему сервисов, например, на медицинские онлайн-консультации (телемедицина) или получение УКЭП в рамках запущенного эксперимента, чтобы улучшить жизнь пользователей и сэкономить время клиентов.
Как проект изменил жизнь пользователей
«Консул Прайм» значительно упростил жизнь российских граждан за границей. Процесс получения заграничного паспорта и консульских услуг стал быстрым и удобным, благодаря онлайн-сервису. Пользователи могут легко подавать заявки, получать нотариальные услуги и регистрировать важные события. Уже тысячи заявителей воспользовались услугами ИКЦ, который продолжает расширять свой спектр предложений.
Бизнес-задача и ее решение
В рамках бизнес-задачи необходимо было обновить интерфейс главной страницы и разработать новые партнерские услуги.
Процесс решения задачи включал следующие шаги:
— анализ существующих пользовательских путей на основе информации от Заказчика;
— совместная работа с Заказчиком по формированию видения для услуг и определению направления развития продукта;
— разработка концепции дизайна, отражающей ключевые ценности компании;
— реализация фронтенд и бэкенд решений.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Уникальные решения, которые помогли создать уникальный и привлекательный продукт, который выделяется на фоне конкурентов:
— Разработка уникальных 3D иллюстраций для главной страницы и типов услуг.
— Лаконичные и запоминающиеся дизайн-решения..
— Внедрение скелетонов для загрузки контента для улучшения восприятия производительности сайта при медленном интернет-соединении.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В ходе реализации нашего проекта мы достигли значительных результатов: расширили спектр услуг, усовершенствовали дизайн сервиса и увеличили количество стран для подачи документов, с 19 до 57. Это стало возможным благодаря систематическому подходу к взаимодействию с заказчиком и регулярному анализу возникающих проблем. Наши команды продемонстрировали высокую степень адаптивности и профессионализма, что позволило эффективно справляться с вызовами.
Текущая доступность работы
Частично в процессе релиза
Скриншоты