Крупнейшая digital-премия в Европе

Кухни «Мария»

Заказчик: «Мария»
Исполнитель: AIC
Share
Кухни «Мария»

Главное о кейсе

— выявили проблемы сайта и пользовательского опыта, проведя тритестинг — предложили пользователям различные задачи на поиск информации и смотрели, где те будут искать ответы, в каких разделах. Результаты исследования помогли нам предложить варианты более удобной навигации по сайту;
— спроектировали персоны и cjm каждой из персон, проведя серию глубинных интервью с элементами юзабилити-тестирования актуальной на тот момент версии сайта;
— разработали дизайн-макеты десктопной и адаптивной версии сайта, адаптировали их под мобильные устройства и учли рекомендации SEO;
— провели юзабилити-исследования разработанных макетов, чтобы убедиться, что предложенные нами решения отвечают потребностям пользователей и помогают справиться с существующими барьерами. По итогу доработали решение дизайн-команды, чтобы улучшить опыт аудитории.

— identified the problems of the site and user experience by conducting tritesting - offered users various tasks to search for information and looked where they would look for answers, in which sections. The results of the study helped us to offer options for more convenient site navigation;
— designed the personas and cjm of each of the persons by conducting a series of in-depth interviews with elements of usability testing of the version of the site that was relevant at that time;
— developed design layouts for the desktop and adaptive versions of the site, adapted them for mobile devices and took into account SEO recommendations;
— conducted usability studies of the designed layouts to make sure that the solutions we proposed meet the needs of users and help to overcome existing barriers. As a result, the solution of the design team was finalized to improve the experience of the audience.

Бизнес-задача и ее решение

Старый сайт компании был насыщен информацией, при этом структура была сильно перегружена, в результате бренд столкнулся со следующими проблемами:
1. клиенты затруднялись найти информацию об адресах студии, портфолио, образцах работ;
2. сайт был устаревшим с точки зрения пользовательских паттернов, UX/UI, страницы содержали много текста, а изображения были мелкими;
3. сайт долго грузился, из-за устаревшей и перенасыщенной архитектуры.

The previous version of the website of the company was saturated with information, while the structure was heavily overloaded, as a result, the brand faced the following problems:
1. clients found it difficult to find information about studio addresses, portfolios, work samples;
2. the site was outdated in terms of user patterns, UX/UI, pages contained a lot of text and images were small;
3. the site took a long time to load due to outdated and oversaturated architecture.

Прочая информация о кейсе

Мы ставили перед собой задачу спроектировать сайт, в котором дизайн и контент эмоционально вовлекают клиентов и помогают им с выбором кухни или комплексных услуг. Мы изучили клиентский опыт и сформировали новый образ Мебельной фабрики "Мария" в digital, который соответствует уровню качества продукции и сервиса компании.

The task is to design a website which design and content emotionally engages customers and helps them choose a cuisine or complex services. We studied customer experience and formed a new image of the Maria Furniture Factory in digital, which corresponds to the quality level of the company's products and service.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший корпоративный сайт
Tagline Awards 2022

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт

Дата запуска

20 мая 2022 года

Ориентировочный бюджет

6 000 000 ₽

Авторы

Виктория Тотьмянина — менеджер проекта
Вероника Лихачева — менеджер проекта
Артур Байчурин — арт-директор
Виктория Бреусова — лид дизайнер
Лилит Арсенян — дизайнер
Софья Коростелева — исследователь
Ольга Коршикова — исследователь
Вероника Толоконникова — CX-директор

Ссылки

marya.ru