Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Маркетплейс корпоративных закупок Maksmart

Заказчик: Максмарт
Исполнитель: AIC
Share
Маркетплейс корпоративных закупок Maksmart

Главное о кейсе

— разработали брендинг;
— спроектировали дизайн витрины;
— проектировали и разработали дизайн мульти-карточки товара, включающей в себя предложения от различных поставщиков;
— сделали акцент на возможностях подбора товара;
— разработали посадочные страницы для поставщиков и покупателей;
— спроектировали и разработали дизайн личных кабинетов для поставщиков и покупателей, специализированные по ролевым моделям;
— разработали дизайн верификации новых компаний (kyc)ю

— developed branding;
— designed showcase design;
- designed and developed the design of a multi-product card, which includes offers from various suppliers;
— focused on product selection options;
— developed landing pages for suppliers and buyers;
— designed and developed the design of personal accounts for suppliers and buyers, specialized in role models;
— developed a design for verification of new companies (kyc).

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла задача с нуля разработать витрину и личный кабинет, отвечающие требованиям и запросам корпоративных пользователей и специфике работы с крупными корпоративными клиентами.

We were faced with the task of developing from scratch a storefront and a personal account that would meet the requirements and requests of corporate users and the specifics of working with large corporate clients.

Прочая информация о кейсе

Совместно с командой МаксМарт спроектировали маркетплейс корпоративных закупок, позволяющий крупному бизнесу существенно сократить затраты времени и ресурсов на покупку необходимых товаров.

The MaxMart team and our company designed a corporate procurement marketplace that allows large businesses to significantly reduce the time and resources spent on purchasing the necessary goods.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший маркетплейс
Tagline Awards 2022

Дата запуска

13 апреля 2022 года

Авторы

Артур Байчурин — Арт-директор
Алексей Елфимов — лид дизанер
Полина Краснобаева — дизайнер
Сергей Горбунов — исследователь
Кирил Храповский — менеджер

Номинации

Сайты → Маркетплейсы
Сайты → B2b-проект

Ссылки

maksmart.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции