Главное о кейсе
Мы разработали и внедрили новые форматы цифровых коммуникаций с посетителями ВДНХ. А также мы создали механизмы и критерии оценки соответствия ожиданиям посетителей.
We have developed and implemented new formats of digital communications with VDNH visitors. And we have created mechanisms and criteria for assessing compliance with the expectations of visitors.
Бизнес-задача и ее решение
Создание сайта и приложения - один из этапов развития ВДНХ и переход к новой бизнес-модели. Основная цель - создать архитектуру информационно-навигационного веб-сервиса, которая могла бы подстраиваться под бизнес-задачи заказчика.
Creating a website and application is one of the stages of VDNH development and transition to a new business model. The main goal is to create an architecture of information and navigation web service, which could be adapted to the business objectives of the customer.
Прочая информация о кейсе
Мы провели исследования, разработали CJM, определили все категории посетителей, для которых предложили индивидуальные траектории посещения ВДНХ. На основе этих данных разработали и протестировали гипотезы, а наиболее успешные внедрили в архитектуру сайта и приложения.
We conducted research, developed CJM, identified all categories of visitors, for whom we proposed individual trajectories of visiting VDNH. On the basis of these data, hypotheses were developed and tested, and the most successful ones were implemented into the site and application architecture.
Скриншоты
Комментарий заказчика
«На ВДНХ, кроме известной всем Центральной аллеи, есть много увлекательных мест. Каждый день на Выставке проходят десятки событий: от лекций и мастер-классов до концертов и фестивалей. Новый сайт покажет москвичам и туристам, как можно быстро и с пользой ориентироваться в происходящем на огромной территории ВДНХ. Теперь станет проще выстроить маршрут, спланировать посещение и за короткое время увидеть больше»