Главное о кейсе
ВТБ Family — Сервис скидок и предложений от партнёров для экономии на ежедневных покупках и значимых событиях. Агрегатор более 3 000 партнёров в разных категориях и сегментах: продукты, техника, одежда, рестораны, спорт и ещё тысячи магазинов и услуг, которыми вы пользуетесь каждый день.
Как проект изменил жизнь пользователей
Возможность получения двойной выгоды за счёт суммирования привилегий и кешбэка по картам ВТБ. До 15% потенциальная ежемесячная экономия клиентов ВТБ на регулярных тратах.
Бизнес-задача и ее решение
Задача — агрегатор партнёров в разных категориях и сегментах, в онлайне и офлайне.
Ключевые решения:
— Индивидуальная лента и рекомендации для каждого сегмента.
— Моментальная генерация промокода и возможность делиться с близкими. Никаких ограничений по количеству купонов и отправлений.
— Адаптивный поиск по геолокации и картам на базе Яндекс Карт.
— Специальные предложения и акции дня.
— Рекомендательная система и добавление партнеров
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В проекте была реализована интуитивно понятная навигация с адаптивным интерфейсом, обеспечивающая комфортное использование сервиса на любых устройствах. Использование технологий геолокации и интеграции с картами позволило оптимизировать поиск и сделать рекомендации максимально персонализированными. Система моментальной генерации промокодов была разработана с учётом высокой нагрузки, что позволяет обрабатывать тысячи запросов в секунду. Были учтены принципы модульной архитектуры, что облегчает дальнейшее масштабирование и добавление новых функций. Особое внимание уделено безопасности данных пользователей, включая использование шифрования и протоколов защиты.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Проект был разработан и запущен в короткий срок — 2 месяца
Текущая доступность работы
Прод
Скриншоты