Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Редизайн сайта Райффайзенбанка

Заказчик: Райффайзенбанк
Исполнитель: AIC
Share
Редизайн сайта Райффайзенбанка

Главное о кейсе

В первую очередь мы ориентировались на пользователей мобильных устройств, и это являлось одним из основных требований редизайна. Наша блочная система удобно перестраивается в зависимости от ширины экрана. Также мы обновили структуру сайта и переработали навигацию. Теперь пользователь сможет быстрее найти интересующий его продукт или информационный раздел. Минималистичный дизайн — залог того, что визуально сайт будет актуален еще долгое время.

Our main priority was mobile users, and this was one of the goals of redesign. Our block system easily adapts the layout depending on the device’s screen width. We have also updated to structure of the website and reorganized the navigation. Now it is easier for users to find a required product or section. We used minimal design, which is basically a guarantee that the site will look fresh and modern for a long time.

Бизнес-задача и ее решение

1) Сделать сайт доступным с любых мобильных устройств;
2) Обновить дизайн в соответствии с современными тенденциями и потребностями бизнеса.

1) To make the website available from all mobile devices;
2) To renew the design in accordance with business goals and modern design trends.

Прочая информация о кейсе

Разработка пользовательских сценариев, проектирование, дизайн десктопной и мобильной версии

Development of user scenarios, prototyping and design of desktop and mobile versions of the website.

Комментарий заказчика

Сайт действительно значительно преобразился! Теперь он полностью адаптируется под мобильные устройства, а навигация стала гораздо удобнее за счет нового мега-меню. Шаблоны включают в себя массу вариаций блоков для размещения самой разной информации на продуктовых страницах. Дизайн-концепция рассчитана на продолжительное использование нового образа сайта.
Share
Серебро
Лучший сайт финансовой компании
Tagline Awards 2017

Дата запуска

9 ноября 2017 года

Авторы

- Арт-директор - Андрей Абрамов
- Дизайнер - Регина Смирнова
- Дизайнер - Наталья Селезенева
- Технический дизайнер - Павел Петров
- Руководитель проекта - Петр Павленко

Ссылки

raiffeisen.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции