Главное о кейсе
- выполнили полноценное исследование рынка ресейла в России, а также посмотрели зарубежные практики в этой бизнес-нише
- исследовали пользовательские пути
- на основе исследований спроектировали цифровой путь пользователя в разных ролях: продавца и покупателя
- создали дизайн-концепцию
- разработали полностью навигацию по платформе
- сделали коммерческий каталог с удобной фильтрацией и категоризацией товаров
- разработали единый личный кабинет покупателя и продавца с возможностью отслеживания своих заказов и продаж
- предусмотрели функционал размещения публикаций о продаже, покупки товаров, а также возможностью торга
- разработали front и back площадки
- интегрировали платежное решение
- интегрировали курьерскую службу
Как проект изменил жизнь пользователей
Задача пользователей:
- Приобрести выгодно товары люкс-сегмента удобным способом, с минимальной коммуникативной нагрузкой, иметь возможность поторговаться с продавцом
- Продать свою брендовую вещь в новом или хорошем состоянии
Для решения задач этих задач мы полностью отцифровали путь пользователя:
- Покупки вещей. Есть удобный каталог с фильтрацией и детальными фото и описанием, купить можно в один клик.
Также ушли от коммуникации в мессенджерах, сделали удобный функционал торгов – предложение снижения цены, без лишней коммуникации
- Продажа вещей. Спроектировали форму загрузки публикации на площадку, добавили возможность отслеживать статусы и востребованность своей публикации.
Бизнес-задача и ее решение
1. Привлечение новых клиентов путем создания удобной и функциональной современной онлайн-площадки.
2. Снижение операционных затрат. Отцифровали пути пользователя в разных ролях, подключили онлайн-оплату и интегрировали курьерскую службу, что позволило уйти от ручных процессов.
3. Минимизация рисков. Обеспечили надежную независимую платформу для основных процессов бизнеса.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Разработали площадку с нуля. При разработке визуальной концепции мы опирались на брендинг компании, а также взяли за основу простоту и минималистичность. Платформа должна быть проста в использовании для новых пользователей.
Стилевые акценты:
- яркий зеленый цвет для обоначения распродаж и скидок используюся как акценты
- поддержали брендинг компани в интерсейных элементах – арку, которая далает отзыку к форме радуги (rainbow).
С точки зрения функциональности мы связали лучшие e-com практики формирования каталогов и карточек товаров, добавив уникальности в каждый из разделов.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Рисейл сегодня – не просто возможность купить брендовые вещи на выгодных условия или найти какие-то лимитированные вещи, но вклад в защиту окружающей среды. Покупая вещи на рисейле мы экономим ресурсы планеты, снижаем урон от воздействия и количество отходов.
Рисейл – это отдельная культура сегодняшних дней.
Гипотеза: развития комьюнити на площадке позволит увеличить вовлеченность пользователей, что повысит лояльностью к бренду площадки и позволит увеличить прибыль.
Текущая доступность работы
В процессе релиза
Скриншоты