Главное о кейсе
Публикация:
https://pro.rbc.ru/news/5ebcf5849a7947682c01d9c5 (по охватам закрытая информация)
Презентация концепции:
https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/rbcpro_presentations/2020/755904777925112/presentation-0043d88d4c804ca2b4d54674f24d10cd.pdf (скачивания)
Промо-ролики:
https://www.facebook.com/171302969642125/videos/2637564609830671,
https://www.facebook.com/171302969642125/videos/303696507450505 — общий охват 5 тыс, общее количество взаимодействий более 400.
Лендинг онлайн-митапа:
http://pharma.aic.ru/ (2103 пользователя, около 400 регистраций)
Запись онлайн-митапа с экспертами и интерактивом:
https://www.facebook.com/171302969642125/videos/607340753245529
Охват кампании: 131 104 уникальных пользователя
около 400 человек зарегистрировались на митап и 52 человека обратились за консультацией по цифровизации собственных фарм-сервисов.
- Publication on the Russian leading business media — RBC
- Promo video — 5 000 of total coverage and 400 of engagement
- The online-meetup landing page — 2103 users
- Coverage of the campaign: 131,104 unique users
- About 400 people registered and 52 people asked for consultation on how to digitize their pharmaceutical services
Бизнес-задача и ее решение
Исследование помогло нам определить, на что обращают внимание потребители при покупке лекарств. На основе собранных данных мы разработали концепцию идеального сервиса и выложили ее в открытый доступ. Она послужила инструкцией многим бизнесам по разработке собственного сервиса онлайн-заказа лекарств или улучшению уже существующего.
Исследованием и материалами концепции заинтересовались РБК, после чего вышла расширенная публикация. В поддержку статьи мы запустили SMM-кампанию с активациями и организовали онлайн-митап, на котором позволили экспертам фрамацевтического и ретейл рынков (Здоровье
Mail.ru и Все аптеки, а также Goods) комментировать и критиковать наш продукт. Получилась зрелищная и интерактивная история.
The research helped us determine what consumers pay attention to when buying drugs. Based on the collected data, we developed the concept of ideal service and made it publicly available. It served as a manual for many businesses to develop their own online drug delivery service or improve an existing one.
The leading Russian media group RBC got interested in research and concept materials, after which an extended article was published and highlighted on its pages for a while. To support the publication, we launched an SMM campaign with activations and organized an online meetup, where we allowed experts in the pharmaceutical and retail markets (Mail.ru Health and All pharmacies, as well as Goods) to comment and criticize our product. As a result, we’ve got a spectacular and interactive PR-story.
Прочая информация о кейсе
Когда этим летом был принят закон об онлайн-торговле лекарствами, игроки фармрынка и ретейла стали активно готовиться осваивать новый рынок. Мы решили изучить поведение покупателей и разработали концепцию идеального онлайн-сервиса продажи лекарств
When the law on online drug trading was released this summer, pharmaceutical and retail market players prepared to enter the new market. We studied consumer offline and online behavior and developed the concept of an ideal online drug sales service.