Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка дизайна магазина ITOGO

Заказчик: ITOGO
Исполнитель: AIC
Share
Разработка дизайна магазина ITOGO

Главное о кейсе

Дизайн продукта (интернет-магазин) — для интернет магазины были спроектированы пользовательские пути, от возникновения потребности, как обычных пользователей так и пользователей b2b сегмента, имеющие особенности при оформлении заказа и в процессе отслеживания статуса его получения.

User-experience в цифровых продуктах — для процесса покупки спроектировали систему мульти-профайла, при которой пользователь может иметь несколько профилей и переключаться между ними на любом шаге решения своих задач.

Дизайн-системы и digital гайды — при запуске новых продуктов важно на начальном этапе заложить основные принципы и правила для дальнейшего развития. Спроектированные компоненты позволили быстро внедрять новый функционал после запуска mvp.

Качественные и количественные исследования — глубинные интервью позволили спроектировать user-flow с учетом потребностей клиентов b2b сегмента интегрировав их в процесс оформления покупки. А так же сформировать личный кабинет с доступам ко всем необходимым документам
CX-стратегия.

Анализ рынка и трендов — при анализе рынка мы определили все ключевые возможности, присущие крупным игрокам рынка. Это позволило разделить функциональные возможности по приоритетам и выстроить road-map развития продукта после запуска.

Product design (online store) - for online stores, user paths were designed, from the emergence of a need, both for ordinary users and users of the b2b segment, which have features when placing an order and in the process of tracking the status of its receipt.
User-experience in digital products — a multi-profile system was designed for the purchase process, in which the user can have several profiles and switch between them at any step in solving their problems.
Design systems and digital guides — when launching new products, it is important at the initial stage to lay down the basic principles and rules for further development. The designed components made it possible to quickly implement new functionality after the launch of mvp.
Qualitative and quantitative research - in-depth interviews made it possible to design user-flow taking into account the needs of b2b segment customers by integrating them into the checkout process. As well as create a personal account with access to all necessary documents
CX strategy.
Market and trend analysis – in the course of market analysis, we have identified all the key opportunities inherent in the major market players. This made it possible to prioritize functionality and build a road-map for product development after launch.

Бизнес-задача и ее решение

Разработать дизайн для магазина, которым будет удобно пользоваться и бизнесу, и частным клиентам. Концепция базировалась на проектировании продукта, закрывающего потребности b2b сегмента, с учетом специфики формализации процессов, сохранения удобства и привычности работы в b2c маркетплейсах и интернет-магазинах.

The task is to develop a design for the store, which will be convenient for both business and private clients. To develop a design for the store, which will be convenient for both business and private clients. The concept was based on designing a product that meets the needs of the b2b segment, taking into account the specifics of formalizing processes, maintaining the convenience and familiarity of working in b2c marketplaces and online stores.

Прочая информация о кейсе

ИТОГО — это интернет-магазин электроники и бытовой техники ITOGO с фокусом на B2B-сегмент.

ITOGO is an online store of electronics and home appliances ITOGO with a focus on the B2B segment.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший маркетплейс
Tagline Awards 2022

Дата запуска

9 марта 2022 года

Авторы

Артур Байчурин — арт-директор
Алексей Елфимов — лид дизайнер
Анна Емельянова — менеджер проекта
Антон Герасимов — руководитель юнита

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce
Сайты → Маркетплейсы
Сайты → B2b-проект

Ссылки

itogo.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг