Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка единого сервиса программы лояльности «Мой Магнит»

Заказчик: «Магнит»
Исполнитель: AIC
Share
Разработка единого сервиса программы лояльности «Мой Магнит»

Главное о кейсе

Мы проработали техническое задание, создали функциональные прототипы, дизайн-концепции и макеты, написали фронтенд и бэкенд. Затем занялись настройкой Google Analytics.

Команда за 4 месяца:
— разработала структуру, дизайн-макеты и иллюстрации, наследуя UI цифровой экосистемы «Магнита»,
— проанализировала и составила пользовательские сценарии,
— настроила интеграцию по всем данным пользователя: история покупок с детализацией чека, баланс баллов и их уровень,
— разработала управление настройками профиля,
— создала удобную административную панель для команды «Магнита», чтобы оперативно вносить информацию о программе лояльности, акциях и т.п.,
— синхронизировала данные со всеми сервисами «Магнита».

We worked out the terms of reference, created functional prototypes, design concepts and layouts, wrote the front-end and back-end. Then we started setting up Google Analytics.
Within four months the team:
— developed the structure, design layouts and illustrations, inheriting the UI of the Magnit digital ecosystem,
- analyzed and compiled user scenarios,
— set up integration for all user data: purchase history with receipt details, balance of points and their level,
— developed profile settings management,
— created a convenient administrative panel for the Magnit team to quickly enter information about the loyalty program, promotions, etc.,
- synchronized data with all Magnit services.

Бизнес-задача и ее решение

— разработка единого сервиса программы лояльности для клиентов «Магнита»,
— активация пластиковой карты;
— информирование об актуальном статусе в программе лояльности,
— управление настройками участия (сброс пароля, подписки и т. д.),
— централизованное предоставление информации о программе лояльности.

— development of a unified loyalty program service for Magnit customers,
— activation of a plastic card;
— informing about the current status in the loyalty program,
- management of participation settings (password reset, subscription, etc.),
— centralized provision of information about the loyalty program.

Прочая информация о кейсе

Два года назад у «Магнита», крупнейшего ритейлера страны, появилась федеральная программа лояльности. Над ее сайтом работала команда из сотрудников компаний AIC и AGIMA. В основу сайта легла созданная ранее дизайн-система, а главной задачей разработки было вписать его в цифровую экосистему «Магнита» и сделать пользовательский путь удобным и бесшовным.

Two years ago, Magnit, the country's largest retailer, launched a federal loyalty program. A team of employees from AIC and AGIMA worked on its website. The site was based on the previously created design system, and the main development task was to fit it into the digital ecosystem of Magnit and make the user's path convenient and seamless.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт FMCG-бренда
Tagline Awards 2022

Дата запуска

11 октября 2021 года

Авторы

Кирилл Москвич — арт-директор
Лена Рамазанова
Женя Багласов — лид дизайнер
Мила Баласанян — менеджер проекта

Соавторы

AGIMA

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce
Сайты → FMCG
Сайты → Сайт-сервис
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити

Ссылки

new.moy.magnit.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг