Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка коммуникационной стратегии и сайта для Музейного комплекса «Дорога памяти»

Заказчик: Культурно-просветительский центр Вооруженных сил России, филиал ФГБУ «ЦМВС РФ» Минобороны России
Исполнитель: AIC
Share
Разработка коммуникационной стратегии и сайта для Музейного комплекса «Дорога памяти»

Главное о кейсе

- Многие посетители онлайн-музея присылают благодарности за возможность найти их близких.
- С момента запуска в мае 2020 сайт посетил 101 821 пользователь.
- 3 821 записей об участниках ВОВ было внесено в базу данных сайта посетителями.
- Каждый сеанс сопровождался поиском одного и более участников ВОВ.
- Пользователи просматривают в среднем 6-7 страниц за 1 посещение.
- 4418 пользователей поделились ссылкой на сайт в соцсетях.

- Many visitors to the online museum send thanks for the opportunity to find their relatives.
- Since its launch in May 2020, 101,821 users have visited the site.
3 821 names of participants of the Second World War were entered into the database of the site by its visitors.
- Each session was accompanied by a search for one or more participants in the Second World War.
- Users view an average of 6-7 pages per visit.
- 4418 users have shared the link to the site on social networks.

Бизнес-задача и ее решение

Прежде всего, мы создали единую базу данных участников ВОВ, чтобы помочь людям искать их родственников и близких. После мы совместно с командой Музейного комплекса сформировали визуальное коммуникативное поле в офлайне и онлайне.
1418 дней войны — 1418 шагов по «дороге памяти». Идею пронумерованных шагов мы перенесли в архитектуру знака. В самом музее эти же штрихи используются для навигации, они нанесены на каждом полуметре и символизируют шаги, проделанные участниками войны.
Сайт не только выполняет функцию базы данных, он еще и служит онлайн-музеем, который в период пандемии и тотального онлайна позволяет посетить музей, погрузиться в атмосферу ВОВ и почтить память ее участников.

First of all, we have created a unified database of WWII participants to help people search for their relatives lost or died during the war.
After that, together with the team of the Museum Complex, we formed a visual communication field offline and online: 1418 days of war are 1418 steps along the "road of memory". We transferred the idea of ​​numbered steps to the visual architecture of the brand. In the museum itself, the same strokes are used for navigation, they are applied on every half meter and symbolize the steps taken by the participants of the war.
The site serves both a database and an online museum, which during a pandemic period allowed everyone to enter, immerse in the atmosphere of the Second World War and honor the memory of its participants.

Прочая информация о кейсе

Задача, которую перед нами ставила команда Музейного комплекса «Дорога памяти», — разработать брендинг и коммуникационную стратегию в офлайне и в онлайне в соответствии с главной идеей проекта: напомнить посетителям музея о событиях ВОВ, дать почувствовать пережитое, объединить людей, чьи родственники служили вместе.

The task that the team of the “Memory Road” Museum Complex set before us was to develop a branding and communication strategy both offline and online in accordance with the main idea of the project: to remind museum visitors about the events of the Great World War, to make them feel the past, to unite people whose relatives served together.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Проект не имеет аналогов в мире. Это не просто музей или мемориал, это целый мир, в котором подробно рассказана история каждого из 1418 дней Великой Отечественной войны и хранится память обо всех участниках тех трагических событий. В музее можно погрузиться в атмосферу того времени и пройти свой путь к Победе. Мы подбирали команду, которая способна отразить в виртуальном пространстве каждый шаг, сделанный Советским Союзом в 1941-1945 годах. Благодарим коллег из AIC за воплощение идеи и возможность донести до каждого посетителя суть и смысл. В период пандемии и временных ограничений на работу музеев особенно ценно, что посещая сайт музея «Дорога памяти», человек может прочувствовать экспозицию так, как бы он ощутил ее, приехав лично
Share
Серебро
• Лучшая кампания для искусства / культуры / развлечений
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучший интерактивный брендинг
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

9 мая 2020 года

Авторы

Волощенко Любовь — менеджер проекта
Женя Ефанов — руководитель проекта
Антон Шапоренко — креативный директор
Кирилл Глоба — арт-директор
Юля Степанова — ведущий дизайнер

Номинации

Сайты → Искусство, культура, развлечения
Кампании / креатив → Искусство, культура, развлечения и мероприятия
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг
Сервисы для digital-индустрии → Массовый сервис

Ссылки

1418museum.ru