Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка навигации для улучшения клиентского опыта в основных сценариях взаимодействия гостя с курортом Газпром

Заказчик: Курорт Газпром
Исполнитель: AIC
---
Share
Разработка навигации для улучшения клиентского опыта в основных сценариях взаимодействия гостя с курортом Газпром

Главное о кейсе

— провели прототипирование навигации;
— разработали дизайн-концепцию дизайн-решений носителей, входящих в пилотный сценарий, дизайн код: материалы, цвета, шрифты, пиктограммы, 3d-визуализаций дизайн-концепции;
— разработали комплект пиктограмм;
— разработали мастер-карты на основе эскиза карты территории курорта в границах проектирования.

— carried out prototyping of navigation;
— developed a design concept for media design solutions included in the pilot scenario, design code: materials, colors, fonts, pictograms, 3d visualizations of the design concept;
— developed a set of pictograms;
— developed master maps based on a sketch map of the resort area within the design boundaries.

Бизнес-задача и ее решение

— усилить образ эталонного Курорта через взаимодействие гостей с объектами навигирования и построения маршрутов;
— ускорить нахождения необходимого объекта инфраструктуры гостем на территории Курорта;
— улучшить идентификации объектов Курорта;
— сократить количества обращений к личному персоналу Курорта с целью помощи в навигировании по территории;
— синхронизировать цифрового опыта пользования сервисами Курорта и опыта пользования территорией Курорта;
— создать бесшовную и безбарьерную среды перемещения гостей по территории и объектам Курорта, включая гостей с инвалидностями и временными ограничениями, такими как беременность, травмы, болезни.

— enhance the image of the reference Resort through the interaction of guests with objects of navigation and route building;
— accelerate the finding of the necessary infrastructure by the guest in the territory of the Resort;
— to improve the identification of the objects of the Resort;
— to reduce the number of calls to the personal staff of the Resort in order to assist in navigating the territory;
— to synchronize the digital experience of using the services of the Resort and the experience of using the territory of the Resort;
— to create a seamless and barrier-free environment for guests to move around the territory and facilities of the Resort, including guests with disabilities and temporary restrictions, such as pregnancy, injuries, illnesses.

Прочая информация о кейсе

Основная задача навигации — просто и понятно направлять гостей пространства к объектам и сервисам Курорта, донося важные для аудитории особенности каждой локации и однозначно характеризуя ее местоположение.

The main task of navigation is to simply and clearly direct the guests of the space to the objects and services of the Resort, conveying the features of each location that are important for the audience and unambiguously characterizing its location.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший интерактивный брендинг
Tagline Awards 2022

Дата запуска

6 июля 2022 года

Авторы

Кирилл Борисов
Андрей Трухан
Екатерина Глотова
Андрей Абрамов
Иван Ахметзянов

Соавторы

Human processor

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг
Интегрированные digital-проекты → Digital+офлайн

Ссылки

---
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг