Главное о кейсе
⁃ Рейтинг приложения в App Store вырос с 4,4 до 4,7
⁃ Интерфейс банка стал последовательным и предсказуемым
⁃ Rating in the App Store increased from 4.4 to 4.7
⁃ The Bank's interface has become consistent and predictable
Бизнес-задача и ее решение
Мы провели воркшопы по разработке стратегии развития и позиционирования мобильного приложения БКС Банка, а также изменили пользовательские сценарии.
Добавили новый полезный функционал: переводы средств с карты на карту, авторизация по номеру телефона, оформление заявки на продукт банка прямо в приложении, функционал по работе с валютой.
We held workshops to develop a strategy for the development and positioning of the BCS Bank mobile app, and also changed user scenarios.
We аdded a new functionality: transfers of funds from card to card, authorization by phone number, filling out an application for a bank product directly in the application, functionality for exchanging currency.
Прочая информация о кейсе
Перед нами стояла задача разработать новую дизайн-систему для БКС Банка, которая выделяла бы банк как самостоятельную единицу среди других структур финансовой группы БКС. Необходимо было сформировать системный и последовательный пользовательский опыт для клиентов банка, который согласовывался бы с остальными брокерскими и инвестиционными продуктами БКС.
Our task was to develop a new design system for BCS Bank, which would distinguish the Bank as an independent unit among other structures of the BCS financial group. It was necessary to create a systematic and consistent user experience for the Bank's clients, which would be consistent with the rest of the brokerage and investment products of the BCS.
Скриншоты