Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка продуктовой концепции первого маркетплейса вторсырья Вторион

Заказчик: «Зеленые технологии»
Исполнитель: AIC
Share
Разработка продуктовой концепции первого маркетплейса вторсырья Вторион

Главное о кейсе

— разработали нейминг и брендинг проекта;
— разработали юзерфлоу и юзеркейсы для функциональных сценариев поставщика и покупателя;
— разработали продуктовую концепцию интерфейсов и дизайн-библиотеку.

— developed naming and branding of the project;
— developed user flows and user cases for functional scenarios of the supplier and buyer;
— developed a product concept of interfaces and a design library.

Бизнес-задача и ее решение

Трансформировать сложную офлайн-цепочку b2b-взаимодействий в простой и привычный онлайн-формат сделок.

Transform a complex offline chain of b2b interactions into a simple one and the usual online transaction format.

Прочая информация о кейсе

Разработка продуктовой концепции первого маркетплейса вторсырья, перенос офлайн процесса в диджитал, запуск MVP версии. VTORION объединяет заводы, предприятия и других поставщиков вторсырья с покупателями на одной цифровой платформе.

Development of the product concept of the first recycled marketplace, transfer of the offline process to digital, launch of the MVP version. VTORION connects factories, businesses and other recyclables suppliers with buyers on one digital platform.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший b2b-проект
• Лучший маркетплейс
Tagline Awards 2022

Номинации

Сайты → Маркетплейсы
Сайты → B2b-проект

Дата запуска

31 октября 2022 года

Ориентировочный бюджет

6 500 000 ₽

Авторы

Вероника Лихачева — менеджер проекта
Антон Герасимов — руководитель юнита
Артур Байчурин — арт-директор
Виктория Бреусова — лид дизайнер
Кристина Уварова — дизайнер
Алина Рябова — дизайнер
Руслан Сулейманов - исследователь

Ссылки

vtorion.ru