Главное о кейсе
ЭТП ГПБ — Технологическая платформа, объединяющая продукты и сервисы, которые помогают сделать закупки прозрачнее и найти надежных партнеров для проектов любого масштаба.
Нашей задачей было обновить сайт ЭТП ГПБ, спроектировав оптимальный пользовательский опыт для разных сегментов аудитории бизнеса. А также обновить визуальную составляющую, имплементировав ключевые элементы бренда и айдентики. Переосмыслить структуру главной страницы и навигации сайта ЭТП ГПБ, сделать сложное простым и запутанное структурированным.
Как проект изменил жизнь пользователей
Новый сайт ЭТП ГПБ сделает процесс взаимодействия с платформой интуитивно понятным и удобным для всех сегментов аудитории. Персонализированные рекомендации и оптимизированная навигация помогут пользователям быстрее находить необходимые сервисы и продукты. Улучшенная визуальная составляющая и доступность информации повысят доверие к платформе, делая её привлекательной как для крупных компаний, так и для малого и среднего бизнеса.
Бизнес-задача и ее решение
Стать более человечными, понятными и удобными:
- Открыто говорить о новостях компании, выстраивать комьюнити вокруг себя. Показывать, кто стоит за всей работой в компании (фото сотрудников, интервью, видео).
- Отойти от образа суровой и сложной организации в сторону площадки для получения возможностей.
- Чётко выделить группы своей целевой аудитории и делать контент персонализированным.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Основа визуального языка — элементы брендбука. Формы и графика обусловлены бренд-элементом. Бежевый и чёрный цвета выступают в качестве акцентных
блоков. Синий используем в микроэлементах, чтобы не ассоциироваться с конкурентами, но при этом все
еще сохраняем связь с группой компаний.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
На этапе предварительных исследований мы определили, что аудитория омолаживается и важно спроектировать интерфейс, отвечающий их ожиданиям: удобный, понятный, инновационный.
Также изучили отраслевые и межотраслевые практики организации информационной структуры сайта с точки зрения взаимодействия с разной целевой аудиторией.
Провели сессию со-творчества для определения образа структуры главной страницы и информационной архитектуры сайта, дополнения знаний по итогам интервью с представителями бизнеса и определения гипотез для проработки MVP и фичлиста на развитие продукта.
Текущая доступность работы
Частично в проде
Скриншоты