Главное о кейсе
— провели исследование текущего опыта пользователей;
— на основе полученных от Заказчика данных, описали текущие пути потенциальной аудитории;
— собрали гипотезы функционала будущего сервиса, определили видение продукта;
— разработали дизайн-концепцию;
— провели серию юзабилити-тестирований дизайн-концепции, а также внутренних страниц сайта;
— разработали фронт и бэк проекта, провели интеграцию с бэк-офисом Консул Прайм.
— conducted a study of the current user experience;
— based on the data received from the Customer, they described the current paths of the potential audience;
— collected hypotheses of the functionality of the future service, defined the vision of the product;
- developed a design concept;
— conducted a series of usability testing of the design concept, as well as the internal pages of the site;
— developed the front and back of the project, carried out integration with the Consul Prime back office.
Бизнес-задача и ее решение
Разработать удобный ux-сервиса для оформления документов для подачи их в Консульские учреждения.
The task is to develop a convenient UX-service for processing documents for submission to Consular offices.
Прочая информация о кейсе
«Консул Прайм», официальный партнер российских Консульских учреждений в Турции. Сервис помогает сделать новый загран, составить доверенность, оформить гражданство ребенку. Быстро, понятно, легально, с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
"Consul Prime" is the official partner of the Russian Consular Offices in Turkey. The service helps to make a new foreign passport, draw up a power of attorney, and issue citizenship to a child - quickly, clearly, legally, with an individual approach to each client.
Текущая доступность работы
в процессе релиза
Скриншоты