Главное о кейсе
1) Адаптация сервиса под конечного потребителя
2) Цифровая трансформация компании
3) Лояльность к бренду
Сайт выглядит как единое решение одной компании. Решение помогает конечному потребителю выбрать удобный и привычный для него способ бронирования на разных сегментах сайта (b2b или b2c). Дополнительно на основе инсайтов, полученных от исследования потребительских предпочтений, на сайте внедрили систему подбора туров по видам отдыха, что увеличило количество запросов на экскурсионные туры.
Редизайн и верстка сайта были сделаны на платформе React, что увеличило скорость загрузки.
1) Adaptation of the service for the end user
2) Digital transformation of the company
3) Brand loyalty
The site looks like a unified solution. It helps the end consumer choose a convenient and familiar way of booking on different segments of the site (b2b or b2c). Additionally, based on the consumer preferences’ research, we introduced a new selection system on the site that increased the number of requests for tours by preferences.
Redesign and layout of the site were done on the React platform that increased the download time .
Бизнес-задача и ее решение
Глобальная цель ANEX Tour — стать экспертом на туристическом рынке в диджитале.
Старая версия сайта этому позиционированию не отвечала. Следуя обновленному брендбуку компании и проведя ряд CX-, UX- и data- исследований, команда AIC и ANEX Tour приняла новую дизайн-концепцию сайта, найдя компромиссное решение между задачами фронтент-разработчиков, SEO-оптимизацией, дизайнерами и b2b-партнерами клиента по предоставлению системы бронирования.
The global goal of ANEX Tour is to become an expert in the travel market in digital. The old version of the site did not correspond to this positioning. Following the updated brand book of the company and conducting a number of CX-, UX- and data- studies, the AIC and ANEX Tour team accepted a new design concept for the site, finding a compromise between the tasks of front-end developers, SEO-optimization, designers and booking systems providers.
Прочая информация о кейсе
ANEX Tour всегда работали прежде всего с b2b-бизнесом — турагентствами, которые составляют более 90% аудитории компании. Однако рынок меняется и потребитель все больше пользуется агрегаторами и мобильными приложениями. Это подвигло компанию задуматься о своей работе на конечного потребителя и обратиться к нам за анализом бизнес-процессов, на основе которых мы и провели редизайн сайта и усовершенствовали его функционал.
ANEX Tour has always worked primarily with b2b business — travel agencies, which make more than 90% of the company's audience. However, the market is changing and the consumer is increasingly using aggregators and mobile applications. This urged the company to think about its work for the end consumer. ANEX asked us to conduct an analysis of business processes, on the basis of which we redesigned the site and improved its functionality.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Хотелось бы отметить большой профессионализм ребят из AIC. Про их нестандартный подход к решению задач мы слышали давно.
Мы благодарны ребятам за качественный продукт. На протяжении всего проекта мы работали как одна большая команда без деления на заказчик - исполнитель. Умение отстаивать свои идеи, угадывать предпочтения клиентов — это те качества, которые редко можно встретить со стороны исполнителя