Крупнейший digital-конкурс в Европе

Редизайн и верстка b2c-сегмента сайта ANEX Tour

Заказчик: ANEX Tour
Исполнитель: AIC
Share
Редизайн и верстка b2c-сегмента сайта ANEX Tour

Описание

ANEX Tour всегда работали прежде всего с b2b-бизнесом — турагентствами, которые составляют более 90% аудитории компании. Однако рынок меняется и потребитель все больше пользуется агрегаторами и мобильными приложениями. Это подвигло компанию задуматься о своей работе на конечного потребителя и обратиться к нам за анализом бизнес-процессов, на основе которых мы и провели редизайн сайта и усовершенствовали его функционал.

ANEX Tour has always worked primarily with b2b business — travel agencies, which make more than 90% of the company's audience. However, the market is changing and the consumer is increasingly using aggregators and mobile applications. This urged the company to think about its work for the end consumer. ANEX asked us to conduct an analysis of business processes, on the basis of which we redesigned the site and improved its functionality.

Поставленная задача и ее решение

Глобальная цель ANEX Tour — стать экспертом на туристическом рынке в диджитале.
Старая версия сайта этому позиционированию не отвечала. Следуя обновленному брендбуку компании и проведя ряд CX-, UX- и data- исследований, команда AIC и ANEX Tour приняла новую дизайн-концепцию сайта, найдя компромиссное решение между задачами фронтент-разработчиков, SEO-оптимизацией, дизайнерами и b2b-партнерами клиента по предоставлению системы бронирования.


The global goal of ANEX Tour is to become an expert in the travel market in digital. The old version of the site did not correspond to this positioning. Following the updated brand book of the company and conducting a number of CX-, UX- and data- studies, the AIC and ANEX Tour team accepted a new design concept for the site, finding a compromise between the tasks of front-end developers, SEO-optimization, designers and booking systems providers.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

1) Адаптация сервиса под конечного потребителя
2) Цифровая трансформация компании
3) Лояльность к бренду

Сайт выглядит как единое решение одной компании. Решение помогает конечному потребителю выбрать удобный и привычный для него способ бронирования на разных сегментах сайта (b2b или b2c). Дополнительно на основе инсайтов, полученных от исследования потребительских предпочтений, на сайте внедрили систему подбора туров по видам отдыха, что увеличило количество запросов на экскурсионные туры.
Редизайн и верстка сайта были сделаны на платформе React, что увеличило скорость загрузки.
1) Adaptation of the service for the end user
2) Digital transformation of the company
3) Brand loyalty
The site looks like a unified solution. It helps the end consumer choose a convenient and familiar way of booking on different segments of the site (b2b or b2c). Additionally, based on the consumer preferences’ research, we introduced a new selection system on the site that increased the number of requests for tours by preferences.
Redesign and layout of the site were done on the React platform that increased the download time .

Комментарий заказчика

Хотелось бы отметить большой профессионализм ребят из AIC. Про их нестандартный подход к решению задач мы слышали давно.
Мы благодарны ребятам за качественный продукт. На протяжении всего проекта мы работали как одна большая команда без деления на заказчик - исполнитель. Умение отстаивать свои идеи, угадывать предпочтения клиентов — это те качества, которые редко можно встретить со стороны исполнителя
Share
Tagline
Подать работу на
Tagline Awards 2022
До повышения цены:
Серебро
• Лучший сайт об услугах
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

2 февраля 2020 года

Авторы

Дизайнеры: Дима Богдашкин, Жаз Болотбекова, Данила Ермолаев, Кирилл Москвич, Саша Московский, Андрей Сахаров, Дима Щербина
Front-end: Гегеле Данила, Иван Дмитрачков, Никита Торчинский, Николай Бобров, Кирилл Морозов, Артур Седлуха, Романов Иван
Аналитики: Нелидкин Александр,
Проектировщики: Тэтюхина Юлия
Менеджеры: Яковлев Александр, Дерут Артем, Исайчева Наталия

Со стороны клиента:
Директор по проекту: Юлия Кошелева
Менеджер: Ведмеденко Марина
Backend: Remzi Binar, Guray Yarar, Turan Akyol, Ilgiz Tatar, Руслан Джаватханов, Сергей Тепкеев
Контент/Копирайтер: Дарья Безуглая, Андрей Перфилов, Марина Турищева, Ольга Аргшева, Елена Золотова

Партнеры клиента со стороны SEO:
Руководитель проекта: Дмитрий Иванов
PM: Александр Тибабишев
Ведущий проект SEO оптимизатор: Максим Заводнов

Номинации

Сайты → Сайт-сервис
Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Ссылки

anextour.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 30 сентября (птн)13 000 Р,
с 1 октября (сб)17 000 Р
Подать работу Народное голосование Выбрать номинации Рекламные опции