Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Редизайн интернет-магазина МТС

Заказчик: интернет-магазин МТС
Исполнитель: AIC
Share
Редизайн интернет-магазина МТС

Главное о кейсе

- Конверсия главной +1,9%
- Конверсия главной, моб. +15%
- Общая конверсия +1,8%
- Увеличение конверсии добавления в корзину из листинга +14%

- Homepage conversion — + 1.9%
- Homepage conversion, mobile — + 15%
- Total Conversion — + 1.8%
- Conversion of adding to cart from listing — + 14%

Бизнес-задача и ее решение

Качественное исследование структуры меню — тритестинг — позволило упростить и ускорить путь пользователя к нужному товару. Также на основе тритестинга сделали новую структуру меню, скорректировали названия пунктов, оптимизировали разделы.
Для увеличения среднего чека, количества товаров в корзине и количества выкупленных товаров мы спроектировали блок с бандлами (комплектами) с автоматическим расчетом скидки на покупку всего бандла.
На базе результатов исследования был создан новый концепт и эргономичный адаптивный дизайн, задача которого в том, чтобы на сайте интернет-магазина МТС хотелось не только покупать гаджеты, но и подключать дополнительные услуги, читать обзоры, сравнивать товары и прочее.
Для команды дизайнеров МТС мы подготовила и библиотеку компонентов, по которой они смогут собирать новые страницы самостоятельно.

A qualitative study of the menu structure — tritesting — made it possible to simplify and speed up the user's journey to the desired product. Also, based on tritesting, we made a new menu structure, corrected the names of the items and optimized the site sections.
To increase the average check, the number of items in the cart, and the number of purchased items, we have designed a block with bundles with automatic calculation of a discount on the purchase of the entire bundle.
Based on the results of the study, a new concept and ergonomic design was created. We made a web-site where every customer wants not only to buy gadgets, but also to get additional services, to read reviews, to compare products, etc.
For the MTS design team, we have prepared a library of components, according to which they can assemble new pages on their own.

Прочая информация о кейсе

Интернет-магазин МТС продает смартфоны, умные часы, колонки, планшеты, аксессуары и все, без чего мы уже не обходимся в современной жизни. Чтобы помочь интернет-магазину МТС зарабатывать больше, была привлечена наша команда, которая проанализировала покупательский опыт, провела CX-исследования, бенчмаркинг и скорректировала сценарии покупки клиентов магазина.

The MTS online store sells smartphones, smart watches, speakers, tablets, accessories and everything we can no longer do without in modern life. Our team was involved to help MTS online store earn more. We analyzed users’ data, conducted CX research, benchmarking and adjusted the purchase scenarios of the store's customers.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Запуск проекта состоялся 20 мая 2020, а на сегодняшний день уже есть результаты: общая конверсия сайта выросла на 1,8%, конверсия в добавление товара в корзину из листинга увеличилась на 14% , что говорит о том, что пользователи стали быстрее принимать решения о покупке
Share

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce
Сайты → Телеком, IT и интернет-бизнес
Performance marketing → Работа с Big Data

Дата запуска

24 сентября 2020 года

Авторы

Исследователь: Юлия Тэтюхина
Аналитика: Виталик Черемисинов, Искандер Мирмахмадов, Влад Галашов
Верстка гипотез: Антон Рудаков
Дизайнеры: Сережа Попович, Данил Ермолаев, Антон Миронов, Лена Рамазанова
Арт-директор: Кирилл Глоба
Руководитель проекта: Воронина Анна
Менеджер проекта: Зорица Гупал

Менеджер со стороны клиента: Анастасия Ершова

Ссылки

shop.mts.ru
До 17:30 Мск 14 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг