Крупнейшая digital-премия в Европе

Редизайн сайта Банка «Союз»

Заказчик: Банк «Союз»
Исполнитель: AIC
Share
Редизайн сайта Банка «Союз»

Главное о кейсе

— разработали дизайн главной страницы, разводящей по продуктам, страницы продукта, карты офисов и банкоматов;
провели ребрендинг;
— выбрали новый визуальный стиль — современный и яркий, диджитализировали фирменные цвета;
— разработали блочную структура сайта, которая позволяет гибко управлять контентом на страницах без ущерба общей концепции;
— разработали пак иконок в стиле «глассморфизм»;
сделали акценты на продуктах;
— сделали удобный калькулятор для расчета кредита;
— разработали фирменные баннеры - индивидуальные изображения для каждого продукта;
— добавили возможность оформить практически любой продукт банка с главной страницы, создали удобное пошаговое оформление заявки;
— усовершенствовали раздел “офисы/банкоматы” и отметили места на карте для того, чтобы клиент мог легко найти ближайшее отделение банка.

— developed the design of the main page for products, product pages, maps of offices and ATMs;
— gave a new image, in order to make it more attractive and successful;
— chose a new visual style - modern and bright, digitizing corporate colors;
— developed a block structure of the site, which allows to manage the content on the pages without compromising the overall concept;
— developed a pack of icons in the style of "glassmorphism", focusing on products;
— made a convenient calculator for calculating the loan;
— developed company banners - individual images for each product;
— added the ability to apply for any product of the bank from the main page, created a convenient step-by-step registration of the application;
— improved the section “offices/ATMs” and marked places on the map so that the client could easily find the nearest branch of the bank.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла задача сделать редизайн сайта, а также сделать сайт удобным для частных лиц и обеспечить доступ к заявке на продукт за 1,5 клика. Необходимо было сделать акцент на основных кредитных продуктах банка: автокредит, ипотека, потребительский кредит, оформление кредитной карты.
Также стояла задача сделать дизайн сайта конкурентоспособным на рынке - по стилю мы ориентировались на топы российских банков (ВТБ, Сбер, Тинькофф, Альфа, МКБ, Зенит).

The task was to redesign the website making it more accessible to users and to ease the application process in 1,5 clicks. It was of high importance to emphasize the main credit products offered by the bank: auto loan, mortgage, consumer loan, credit cards.
More than that, it was necessary to give the bank a competitive advantage. We decided to make references to the largest banks (VTB, Sber, Tinkoff, Alfa, MKB, Zenit) to create a unique style of the bank.

Прочая информация о кейсе

Совместно с Банк Союз мы сделали редизайн сайта банка. Мы переработали дизайн и структуру сайта таким образом, чтобы оформление любого продукта банка можно было легко осуществить за 1,5 клика. Целевая аудитория сайта - средний возраст, семейные пары.

In collaboration with Банк Союз, we have redesigned the website of the bank. The idea was to change the design and the structure of the website in order to ease the process of applying for any product of the bank in 1,5 clicks. Target audience is both middle aged people and family units.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт финансовой компании
Tagline Awards 2022

Дата запуска

10 декабря 2021 года

Ориентировочный бюджет

2 500 000 ₽

Авторы

Лихачева Вероника — менеджер проекта
Герасимов Антон — руководитель юнита
Байчурин Артур — арт-директор
Кристина Уварова — лид-дизайнер
Сергей Кох — дизайнер

Номинации

Сайты → Банки, финансы и страхование

Ссылки

banksoyuz.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг