Главное о кейсе
— Средний показатель отказов на главной странице снизился на 2,8%;
— на 20 секунд возросло время, которое пользователь проводит на главной странице;
— на десктоп-версии показатель отказов на главной снизился в 2 раза;
— увеличилась концентрация пользователей, которым интересна недвижимость, на 11% (по аффинити-индексу);
— количество скачиваний документов выросло с 40847 до 46722 раз.
— average homepage bounce rate decreased by 2.8%;
— increased the time the user spends on the homepage by 20 seconds;
— on the desktop version, the bounce rate on the main page decreased by 2 times;
— the concentration of users who are interested in real estate has increased by 11% (according to the affinity index);
— document downloads increased from 40847 to 46722 times.
Бизнес-задача и ее решение
Команда банка Дом.РФ и aic проанализировали данные о пользователях сайта, после чего провели стратегическую сессию, направленную на определение бренд-стратегии банка. Результатом работ стала подготовленная и согласованная дизайн-концепция сайта и собственно разработка дизайна внутренних страниц.
The team of
Dom.RF and aic analyzed the data on the site users and, as a result, held a strategic session aimed at defining the bank's brand strategy. The result of the work was a prepared and agreed design concept of the site and the actual development of the design of internal pages.
Прочая информация о кейсе
Задачей команд Банка ДОМ.РФ и aic в рамках проекта было обновить дизайн сайта, спроектировать интуитивно понятную навигацию и новые пользовательские пути, чтобы повысить конверсии отправки заявок.
The task of the teams of Bank
DOM.RF and aic within the framework of the project was to update the design of the site, design intuitive navigation and new user paths in order to increase the conversion of submitting applications.
Скриншоты