Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт «Культура Москвы» — гид по культурной жизни города

Заказчик: Департамент Культуры г. Москвы
Исполнитель: AIC
Share
Сайт «Культура Москвы» — гид по культурной жизни города

Главное о кейсе

«Культура Москвы» — это гид по культурной жизни города. Сайт органично интегрировался в портал mos.ru, обеспечивая пользователей удобным доступом к актуальной информации о культурных событиях и инициативах столицы. Этот проект стал шагом в развитии цифровой инфраструктуры города, способствуя более эффективному взаимодействию между Департаментом Культуры и жителями Москвы.

Как проект изменил жизнь пользователей

Пользователи могут узнать о главных событиях города, выбрать интересные для себя события и купить билет на сайте без комиссии. Сайт охватывает все доступные культурные категории: театры, музеи, парки, детям, образование, события и другие. Таким образом обеспечивается доступ к разнообразным видам досуга для москвичей.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: создать площадку обладающую большим культурным авторитетом, чтобы повысить долю культурной активности в досуге москвичей. В рамках проекта необходимо было объединить существующую инфраструктуру клиента и разработать проект способный формировать лояльность москвичей к единой среде выбора культурных активностей.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Разработана выразительная визуальная идентичность проекта, включая логотип, стиль, фирменный шрифт и анимацию, что делает проект более привлекательным и современным и учитывает особенности цифрового окружения.

Образ бренда Культура Москвы призван репрезентовать москвичам многообразие культурной жизни города и создать к ней интерес горожан. В своей основе вдохновленный традицией московских вывесок, он переосмысляет ее и через уникальные логотипы и преподносит москвичам как выборку лучших культурных активностей.

Обновленный проект позволяет создать новое прочтение официальной культуры — ее современность, конкурентность и готовность отвечать на вызовы. Сочетание официального авторитета, традиции и готовности следовать трендам может стать точкой притяжения всей московской культуры для культурных организаций, коммерческих партнеров и горожан.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Синергия брендинга и UI/UX дизайна ускоряет достижение результатов.
Разработка государственных сайтов требует учёта разнообразной аудитории, что делает проектирование сложным. Каждый пользователь имеет уникальные потребности и уровень цифровой грамотности. Поэтому многие идеи отклоняются, если они не обеспечивают доступность и удобство для всех групп населения, что важно для успешной реализации таких платформ.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая работа со шрифтом / типографика
Tagline Awards 2024
Бронза
• Лучший сайт об искусстве / культуре / развлечениях
• Лучший промосайт
Tagline Awards 2024
Шорт-лист
• Совершенное исполнение (Craft)
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Сайты → Искусство, культура, развлечения
Совершенное исполнение (Craft) → Работа со шрифтом / типографика
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг

Дата запуска

13 сентября 2024 года

Авторы

Антон Герасимов — руководитель направления
Вероника Лихачева — руководитель проекта
Кирилл Борисов — креативный директор
Сергей Гончаров — арт-директор
Виктория Клягина — менеджер проекта
Игорь Шевяков — менеджер проекта по направлению брендинг
Андрей Царев — ведущий дизайнер
Ольга Шумилова — дизайнер
Михаил Ронжин — дизайнер
Максим Ерченко — графический дизайнер

Ссылки

kultura.mos.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции