Главное о кейсе
«Культура Москвы» — это гид по культурной жизни города. Сайт органично интегрировался в портал
mos.ru, обеспечивая пользователей удобным доступом к актуальной информации о культурных событиях и инициативах столицы. Этот проект стал шагом в развитии цифровой инфраструктуры города, способствуя более эффективному взаимодействию между Департаментом Культуры и жителями Москвы.
Как проект изменил жизнь пользователей
Пользователи могут узнать о главных событиях города, выбрать интересные для себя события и купить билет на сайте без комиссии. Сайт охватывает все доступные культурные категории: театры, музеи, парки, детям, образование, события и другие. Таким образом обеспечивается доступ к разнообразным видам досуга для москвичей.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: создать площадку обладающую большим культурным авторитетом, чтобы повысить долю культурной активности в досуге москвичей. В рамках проекта необходимо было объединить существующую инфраструктуру клиента и разработать проект способный формировать лояльность москвичей к единой среде выбора культурных активностей.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Разработана выразительная визуальная идентичность проекта, включая логотип, стиль, фирменный шрифт и анимацию, что делает проект более привлекательным и современным и учитывает особенности цифрового окружения.
Образ бренда Культура Москвы призван репрезентовать москвичам многообразие культурной жизни города и создать к ней интерес горожан. В своей основе вдохновленный традицией московских вывесок, он переосмысляет ее и через уникальные логотипы и преподносит москвичам как выборку лучших культурных активностей.
Обновленный проект позволяет создать новое прочтение официальной культуры — ее современность, конкурентность и готовность отвечать на вызовы. Сочетание официального авторитета, традиции и готовности следовать трендам может стать точкой притяжения всей московской культуры для культурных организаций, коммерческих партнеров и горожан.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Синергия брендинга и UI/UX дизайна ускоряет достижение результатов.
Разработка государственных сайтов требует учёта разнообразной аудитории, что делает проектирование сложным. Каждый пользователь имеет уникальные потребности и уровень цифровой грамотности. Поэтому многие идеи отклоняются, если они не обеспечивают доступность и удобство для всех групп населения, что важно для успешной реализации таких платформ.
Скриншоты