Главное о кейсе
Основная задача — уйти от архаичности и изменить цифровой образ дистрибьютора автомобилей ГАЗ. Мы создали новое прочтение бренда и изменили его вектор в сторону технологической компании. Это поддерживается удобным интерфейсом-конструктором, который с одной стороны выгодно выделяет достоинства автомобилей, а с другой — позволяет быстро и бесшовно проходить по пользовательскому пути.
Как проект изменил жизнь пользователей
- В новом дизайне сайта сделали удобное меню с быстрым переходом в листинг моделей через карточки с видами транспорта, за счёт чего оптимизировали путь пользователя до модельного ряда и страницы конкретной модели
- Полностью пересобрали страницу модельного ряда: превратили её в единый листинг всех модификаций автомобилей, добавили понятную фильтрацию по кузовам, типам авто и моделям. Так поиск конкретной модели стал более быстрым, а путь пользователя до страницы конкретной модели простым и очевидным
- Упростили форму заказа и покупки авто, подсветили целевые действия и добавили опции покупки авто в кредит, трейд-ин или лизинг с удобными калькуляторами итоговой стоимости
Бизнес-задача и ее решение
В новом дизайне сделали упор на две составляющие: технологичность и простота. Все новые решения балансируют между тем, чтобы не сделать пользовательские сценарии запутанными, но при этом дать клиентам новый опыт с точки зрения коммуникации с брендом. Сайт в подходящих для этого местах демонстрирует акцент на модульности, крупных формах, похожих на панели технологических объектов и т.д. При этом функционал имеет низкий порог входа, все основные сценарии построены на легких и понятных переходах.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Страницу модели пересобрали в формат лендинга: добавили технические характеристики, сделали упор на коммерческую и техническую информацию об авто, усилив это использованием качественных фотографий и 3D-моделей. Добавили интерактивные механики для наглядного изучения авто в разных модификациях, параметрах и ракурсах.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В процессе переговоров с заказчиком пришли к лучшему решению - сделать дизайн карточным. Гипотеза сработала и всем понравилась, новая версия сайта позволяет гибко управлять контентом и эффективно использовать пространство.
Текущая доступность работы
В процессе релиза
Скриншоты