Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

СТТ: редизайн сайта дистрибьютора брендов коммерческой техники и запасных частей ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ и КАВЗ

Заказчик: «Современные транспортные технологии»
Исполнитель: AIC
Share
СТТ: редизайн сайта дистрибьютора брендов коммерческой техники и запасных частей ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ и КАВЗ

Главное о кейсе

Основная задача — уйти от архаичности и изменить цифровой образ дистрибьютора автомобилей ГАЗ. Мы создали новое прочтение бренда и изменили его вектор в сторону технологической компании. Это поддерживается удобным интерфейсом-конструктором, который с одной стороны выгодно выделяет достоинства автомобилей, а с другой — позволяет быстро и бесшовно проходить по пользовательскому пути.

Как проект изменил жизнь пользователей

- В новом дизайне сайта сделали удобное меню с быстрым переходом в листинг моделей через карточки с видами транспорта, за счёт чего оптимизировали путь пользователя до модельного ряда и страницы конкретной модели
- Полностью пересобрали страницу модельного ряда: превратили её в единый листинг всех модификаций автомобилей, добавили понятную фильтрацию по кузовам, типам авто и моделям. Так поиск конкретной модели стал более быстрым, а путь пользователя до страницы конкретной модели простым и очевидным
- Упростили форму заказа и покупки авто, подсветили целевые действия и добавили опции покупки авто в кредит, трейд-ин или лизинг с удобными калькуляторами итоговой стоимости

Бизнес-задача и ее решение

В новом дизайне сделали упор на две составляющие: технологичность и простота. Все новые решения балансируют между тем, чтобы не сделать пользовательские сценарии запутанными, но при этом дать клиентам новый опыт с точки зрения коммуникации с брендом. Сайт в подходящих для этого местах демонстрирует акцент на модульности, крупных формах, похожих на панели технологических объектов и т.д. При этом функционал имеет низкий порог входа, все основные сценарии построены на легких и понятных переходах.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Страницу модели пересобрали в формат лендинга: добавили технические характеристики, сделали упор на коммерческую и техническую информацию об авто, усилив это использованием качественных фотографий и 3D-моделей. Добавили интерактивные механики для наглядного изучения авто в разных модификациях, параметрах и ракурсах.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

В процессе переговоров с заказчиком пришли к лучшему решению - сделать дизайн карточным. Гипотеза сработала и всем понравилась, новая версия сайта позволяет гибко управлять контентом и эффективно использовать пространство.

Текущая доступность работы

В процессе релиза

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший b2b-проект
Tagline Awards 2023

Номинации

Сайты → Импортозамещение
Сайты → B2b-проект
Сайты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома

Дата запуска

19 октября 2022 года

Авторы

Арт-директор - Влад Лукьяненко,
Дизайнеры - Руслан Хузиахметов, Настя Левакова, Илья Копылов, Витя Коржанов
Менеджеры - Алла Кашурина, Оля Карягина

Ссылки

stt.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг