Главное о кейсе
- создали сайт, опираясь на стиллисту сайта Группы Компаний Транслом
- сделали отдельное позиционирование бизнес-направления поставщика лома
- спроектировали навигацию
- создали коммерческий каталог услуг
- разработали калькулятор расчета стоимости лома
- создали уникальный icon-пак для проекта
Как проект изменил жизнь пользователей
Целевая аудитория получила простой способ взаимодействия с компанией
Бизнес-задача и ее решение
Был создан канал коммуникации с целевой аудиторией в области сбыта труб и б/у металлопроката, витрина продукции и услуг. Проработано прозрачное позиционирование бренда для повышения лояльности аудитории и конверсии сайта как канала продаж.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В реализации данного сайта были использованны дизайн-принципы и паттерны, заложенные на проектировании сайта группы компаний Транслом:
- уникальные иллюстрации
- качественные фото и видео-материалы
- 3D - модели
- сдержанный стиль
- красный акцентный цвет
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
- создали e-com платформу в нетипичной бизнес-нише. Часто подобный бизнес достаточно теневой, а мы сделали не только процесс прозрачным для клиентов, но и смогли частично оцифровать воронку продаж.
Скриншоты