Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

«Ученье — свет»: разработка и реализация кобрендинговой кампании Мосэнергосбыт и Комус

Заказчик: Мосэнергосбыт и Комус
Исполнитель: AIC
Share
«Ученье — свет»: разработка и реализация кобрендинговой кампании Мосэнергосбыт и Комус

Главное о кейсе

Проект оказался просветительским и одновременно развлекательным. Через прохождение интерактивного теста н сайте кампании мы заставили родителей задуматься о парте в комнате вместо стола на кухне и о количестве розеток, вместо удлинителей и проводов под ногами ребенка, сформировав потребность в услугах и товарах брендов.

The project turned out to be educational and at the same time entertaining. Through passing an interactive test on the campaign website, we made parents think about ergonomics of a student workspace, creating a need for services and brand goods.

Бизнес-задача и ее решение

Мы реализовали проект “под ключ” — разработали коммуникационную стратегию, креативную идею, копирайт, иллюстрации, дизайн и верстку.
Кампания “Ученье – Свет” донесла идею важности эргономики места, освещенности поверхности стола и отсутствия отвлекающих детей факторов.

We have implemented a turnkey project — we have developed a communication strategy, creative idea, copyright, illustrations, design and layout. The “Knowledge is the light” сampaign conveyed the importance of ergonomics of the workplace and illumination of the table surface.

Прочая информация о кейсе

В период подготовки к началу учебного года всех родителей интересуют школьные товары, а электрика и качество освещения в доме мало актуальны и не кажутся существенным фактором в процессе обучения. Задачей проекта было показать, насколько это важно, а для этого — связать темы обучения и освещения, создав потребность как в товарах Комус, так и в услугах Мосэнергосбыт.

While preparing for the beginning of the school year, all parents are interested in school supplies, and don’t pay attention to the electrics and the quality of lighting in the pupils’ rooms. The project aimed to show the importance of the electrics through linking the ideas of educational process and lighting in the student’s workplace, so creating a need for both Komus goods and Mosenergosbyt services.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший дизайн
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 сентября 2020 года

Авторы

Копирайтер – Сергей Фёдоров
Дизайнер – Виктория Бреусова
Иллюстратор – Евгения Чернышева
Менеджер – Екатерина Гребнева
Креативный директор – Антон Шапоренко
Верстка – FLA

Номинации

Кампании / креатив
Кампании / креатив → Кампания / креатив за 2 недели
Совершенное исполнение (Craft)
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Иллюстрация

Ссылки

promo.mosenergosbyt.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции