Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Vanta: дизайн маркетплейса финансовых продуктов

Заказчик: ООО «Кредитные системы»
Исполнитель: AIC
Share
Vanta: дизайн маркетплейса финансовых продуктов

Главное о кейсе

Pos–credit — кредитный брокер, работает с 2016 года. Основной продукт — платформа по оформлению потребительских кредитов на товары и услуги в торговых организациях и в ИМ. До 2018 года деятельность была сосредоточена на привлечении крупных федеральных игроков, а также компаний в Москве и МО, с 2018 года развивается агентская сеть и продвижение продуктов в регионах страны. Одним из направлений деятельности также является развитие технологий — продукты для бизнеса с использованием ИИ: распознавание лица, документов, видеопоток и др. Кроме того, компания предлагает платформу по оформлению автострахования.

В мае 2023 г. компания получила статус оператора финансовой платформы, который позволяет дистанционно оказывать услуги клиентам и в т. ч. накладывает обязательства на компанию по предоставлению витрины продуктов и личного кабинета для пользователей этой платформы. Таким образом, появилась в компании потребность в разработке финансового маркетплейса.

Задача проекта - создать новый для рынка продукт, опираясь на привычные паттерны пользователей при взаимодействии с финансовыми продуктами.

Как проект изменил жизнь пользователей

Появление на рынке нового финансового решения от vanta позволило закрыть ряд пользовательских ожиданий:
- Упростил доступ конечного пользователя к финансовым продуктам. Пользователю не нужно регистрироваться в разных интерфейсах, заполнять множество заявок - у него одно окно, в котором он получается предложения от всех финансовых компаний и может подписать договор не переходя в конкретный банк или страховую компанию.
- Прозрачность информации: выдача вариантов предложений позволяет видеть все условия всех банков, что способствует принятию более обоснованных решений.
- Ванта позволяет формировать персонализированные предложения. Благодаря алгоритму сбора и анализа данных, система предлагает пользователям продукты и услуги, соответствующие их финансовым потребностям и предпочтениям.
- Упрощение процесса подачи заявок: в большинстве случаев пользователи могут подать заявку на выбранные финансовые продукты прямо через платформу, что значительно упрощает и ускоряет процесс.

Бизнес-задача и ее решение

Цель — «реализовать полностью цифровой кредит», сделать процесс предоставления кредита максимально простым, перейдя к максимально простой анкете и безбумажному подписанию онлайн.

Задачи проекта в разрезе разработки сайта

— Спроектировать сайт финансовой платформы— финансового маркетплейса для физических лиц: разработать витрину продуктов и личный кабинет пользователя
— Спроектировать новый дизайн сайта для бизнес сегмента

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В реализации данного сайта были использованы дизайн-принципы и паттерны, заложенные на проектировании масштабируемого сервиса:
— уникальные иллюстрации;
— проработанный tone of voice;
— яркий провокационный стиль;
— уникальные анимированные 3d элементы.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Сайт Vanta был создан в рамках процесса получения статуса оператора финансовой платформы. На момент запуска проекта по разработке новой концепции сервиса на сайте был представлен ограниченный объем информации и функционал.

Перед стартом проекта заказчик обозначил свои ожидания от проекта:
— Дизайн сайта должен быть в тренде сейчас и оставаться актуальным в течение ближайших нескольких лет
— Сайт финансовой платформы должен предлагать привычный, понятный и простой путь для клиентов: «чтобы клиент не думал, просто пальцем тыкал на экран, и все у него получалось»; «чтобы пользователь зашел и сразу решил свой вопрос»
— Красивый и приятный интерфейс.

Основываясь на целях, задачах и ожиданиях от проекта совместно с командой заказчика сформулировали образ будущего маркетплейса:

— Сайт должен представлять собой Финансовый маркетплейс — рассказывать о продуктах, доступных для оформления на платформе онлайн, давать возможность выбирать и сравнивать эти продукты, доносить «прозрачность сделки для клиента»
— Должен быть разработан полноценный личный кабинет, который будет предоставлять возможности по управлению продуктами «как у daily banking»: простой и понятный сервис, позволяющий клиенту получить информацию по действующим и актуальным продуктам, совершать необходимых операции с ними
— На сайте должен быть предусмотрен понятный и бесшовный процесс регистрации. Сайт должен доносить до пользователя, что регистрация даст человеку больше возможностей, «создавать синдром упущенной выгоды»

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший маркетплейс
• Лучший сайт финансовой компании
Tagline Awards 2024
Шорт-лист
• Лучший финтех-проект
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Банки, финансы и страхование
Сайты → Сайт-сервис
Сайты → Маркетплейсы
Интернет-бизнес / цифровые сервисы → Финтех

Дата запуска

1 марта 2024 года

Авторы

— Абрамов Андрей, арт-директор.
— Герт Екатерина, арт-директор.
— Александр Симагин, ведущий дизайнер.
— Вероника Толоконникова, руководитель группы исследований.
— Анастасия Блудова, исследователь.
— Анаит Бадалян, методолог.
— Иван Ахметзянов, руководитель проекта.

Ссылки

vanta.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции