Главное о кейсе
Запуск кампании произошел в сентябре 2020, на сегодняшний день сайт посетили 1950 новых пользовтелей, и уже сейчас со своими запросами на вступление обратились более 60 команд, пять из которых уже стали нашими партнерами.
The campaign was launched in September 2020. More than 60 teams have already applied for membership, and five of them have become our partners.
Бизнес-задача и ее решение
Прежде всего, мы определились, кого мы хотим видеть в составе AIC Union, и обозначили ключевые компетенции будущих партнеров, а также четкий и конкретный месседж — мы ищем партнеров, которые знают, как работать с цифровыми продуктами и умеют работать с бизнес-показателями. Дизайн сайта отражает идею экосистемы, лаконичен и не отвлекает внимание от целевых сообщений и призывов.
First of all, we decided who we want to see in the AIC Union, and outlined the key competencies of future partners, as well as a clear and specific message — we are looking for partners who know how to work with digital products and are able to work with business indicators. The site design reflects the idea of an ecosystem, is concise, and does not distract attention from targeted messages and calls-to-actions.
Прочая информация о кейсе
Основная цель нашей программы — создать экосистему партнеров для решения любых задач бизнеса. Мы хотим стимулировать спрос на digital-специалистов по всей России и ближнему зарубежью, наращивать список компетенций и технологий и вместе помогать нашим клиентам расти и узнавать своих потребителей.
The main goal of our partnership program is to create an ecosystem of partners to solve any business problem. We want to stimulate the demand for digital specialists throughout Russia and the neighboring countries, build up the list of competencies and technologies, and together help our clients grow and recognize their customers.
Скриншоты