Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

GFD. SMM проект «Волчья мудрость от Торнадо»

Заказчик: Global Functional Drinks AG
Исполнитель: Ailove
Share
GFD. SMM проект «Волчья мудрость от Торнадо»

Главное о кейсе

1. + 11 761 новых подписчиков за 6 месяцев
2. 973 058 охват ЦА за 6 месяцев
3. 0,45% ER - в 6 раз больше, чем у похожих аккаунтов
4. 90 уникальных мемов, разработанных нашей командой

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Разработать новую коммуникационную территорию в социальных сетях для бренда энергетических напитков Торнадо, релевантную интересам ЦА, для удержания лидерских позиций бренда в категории.

Решение:
ЦА бренда - настоящие пацаны и пацанессы. Мы решили общаться с аудиторией бренда на понятном и близком им языке - через юмористические, но жизненные цитаты на грани абсурда (как в старых добрых пацанских пабликах), которые они поймут, поддержат и пошерят. Проект реализовывался в социальной сети VK, где главным героем трансляции жизненных ценностей нашей аудитории стал Волк.
В сообществе Торнадо мы также работали с обратной связью ЦА: реагировали на комментарии пользователей в стиле общей ироничной коммуникации, а также использовали инсайты из обратной связи для создания нового контента и активаций, чтобы поддерживать уровень вовлеченности аудитории.

Прочая информация о кейсе

Бренд Торнадо пришел к нам с задачей разработать новую коммуникационную территорию, которая сможет вовлечь лояльную аудиторию их сообщества в VK в диалог, а также привлечь новую. Мы оттолкнулись от интересов и жизненных ценностей потребителей Торнадо, проанализировали профили подписчиков сообщества и создали новый ироничный, юмористический, но жизненный коммуникационный подход, который вызвал реакцию пользоватателей.
ЦА бренда - настоящие пацаны и пацанессы, которые любят гейминг, дрифтинг, стрелки с друзьями, смотреть фильмы, залипать в соц сетях. Посты-мемы на эти темы мы и разрабатывали, а главным героем нашего сообщества стал Волк (тот самый, который раздает мудрые цитаты).
В сообществе мы также работали с обратной связью ЦА: реагировали на комментарии пользователей в стиле общей ироничной коммуникации, а также использовали инсайты из обратной связи для создания нового контента и активаций, чтобы поддерживать уровень вовлеченности аудитории и в прямом смысле стать неотъемлемой частью их жизни.

The Tornado brand came to us with the task of developing a new communication territory that would be able to engage the loyal audience of their VK community in a dialogue, as well as attract a new one. We took the interests and values ​​of Tornado's consumers as a starting point, analyzed the profiles of the community's followers, and created a new, ironic, humorous, but vital communication approach that evoked a reaction from users.
The target audience of the brand are real boys and girls who love gaming, drifting, shooting with friends, watching movies, sticking to social networks. We developed meme posts on these topics, and the main character of our community was the Wolf (the one who distributes wise quotes).
In the community, we also worked with the feedback of the target audience: we reacted to user comments in the style of general ironic communication, and also used insights from the feedback to create new content and activations in order to maintain the level of audience engagement and literally become an integral part of their lives.

Текущая доступность работы

https://vk.com/tornado_energy

Скриншоты

Share

Номинации

Кампании / креатив
Social Media
Social Media → Ведение страниц и групп

Дата запуска

17 мая 2021 года

Авторы

GFD team:
Владимир Жуков - Маркетинг-директор
Евгений Затонский - Бренд-менеджер
Диана Семенова -
Анна Красникова -

Ailove:
Соня Колосова - Стратег
Владимир Болоболов - Старший креатор
Оля Антонова - Дизайнер
Екатерина Кешишева - Креатор
Екатерина Ерыгина - Директор по развитию продукта
Дмитрий Новиков - Старший продюсер
Наталья Ничипорович - Руководитель клиентской группы
Станислава Ефремова - Аккаунт-менеджер
Влад Великий - Руководитель медиа группы
Екатерина Конищева - Старший специалист по продвижению

Ссылки

drive.google.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг