Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

KFC. Магазин на диване

Заказчик: KFC
Исполнитель: Ailove
Share
KFC. Магазин на диване

Главное о кейсе

26 mio+ media impressions
16 free publications
8 mio+ social media reach
324k on air live reach
81k social media interactions
53k site visitors
4,7% conversion (from site visitors into basket buyers)

Бизнес-задача и ее решение

Цель: поддержать запуск первого интернет-магазина KFC для продажи Юбилейного баскета.

Решение: нет ничего абсурднее и веселее, чем эфиры телемагазинов с их странными ведущими, названиями товаров и отработанными годами фразами, и приемами. В прямом эфире в VK, FB и YT мы запустили премьерный выпуск настоящего KFC ТВ-магазина. В реальной студии ведущие и блогер Сергей Мезенцев целый час рассказывали и показывали многофункциональность и ценность Юбилейного баскета, сопровождая реплики веселыми шутками и комичными сценами /

Goal: to support the launch of the first KFC online shop (Jubilee bucket).

Solution: TV shops are really amusing and hilarious format — all those odd hosts, freaky weird products and beyond tired old mantras. We’ll decided to invite KFC fans to share this fun. We went live on VK, FB and YT with the pilot of the KFC TV show, leaded by popular blogger Sergey Mesentsev and 2 charming co-hosts. For the whole hour they showed and described with excitement all the advantages and ways to use the new product, making jokes, performing comical tricks

Прочая информация о кейсе

уникальная комбинация live-трансляции с блоггерами и e-commerce: в течения часа прямой трансляции блоггеры шутили про новое предложение от KFC (большое ведро) - и предлагали его заказать в режиме реального времени по специальной цене, полностью копируя манеру магазинов на диване.

unique combination of live-video and e-commerce: during one hour bloggers announced the new offer by KFC (LIVE) and offered to order it online, mocking the style of traditional TV-shops

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшее Social Media в сфере услуг
Tagline Awards 2018
Бронза
• Лучшая промоактивация
• Лучший видеопроект
• Лучшая нативная реклама
Tagline Awards 2018

Дата запуска

19 апреля 2018 года

Ориентировочный бюджет

6 500 000 ₽

Авторы

RODNYA Creative PR Studio
Agency producer: Юлия Стриганова
Media management: Никита Белов
CEO: Серафима Гурова

Ailove
Branded Communications Director: Маргарита Красковская
Creative Projects Director: Наталья Ушакова

Zebra Hero Production
Режиссер: Андрей Пауков
Сценарист: Юлия Фролова
Креативные продюсеры: Артем Царегородцев, Анна Бокина
Продюсер: Елена Самойлова
Исполнительные продюсеры: Яна Садовникова, Ирина Коростелева

YUM Brands / KFC Russia
Даниэль Рубиновски - директор по маркетингу продаж KFC в России
Елена Пишкова - руководитель национальных запусков и локального маркетинга
Анастасия Макаровская - менеджер по маркетингу
Анна Роганова – менеджер по продвижению бренда

Соавторы

RODNYA Creative PR Studio: соавторы идеи, Zebra Hero Production: реализация

Номинации

Кампании / креатив → Промоактивации
Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → Нативная реклама
Social Media → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Ссылки

youtube.com