Рейтинги и обзоры
digital-рынка

«Тюльпаны для мамы»

Заказчик: «МегаФон»
Исполнитель: Ailove
«Тюльпаны для мамы»

Описание

Timed to Womens’ day, we created a promo ‘Tulips for mother’. Participants could enter the campaign and set their mother’s contact number. As soon as they reached 150 minutes of calling time — their mother received the bunch of tulips on behalf of her child / В преддверии 8 марта мы сфокусировались на главных женщинах в нашей жизни — матерях. Участники промо «Тюльпаны для мамы» при регистрации указывали номер свой мамы. Если за период проведения им удавалось проговорить с ней не менее 150 минут, Мегафон отправлял маме абонента букет тюльпанов

Поставленная задача и ее решение

Our task was to add more emotions to the brand during the International Women’s day and to increase ARPU — and we decided to mix the power of BTL and Digital sources, creating the mechanics when users got their prizes online, being involved into offline activation / Задача кампании: добавить бренду положительных эмоций в канун 8 марта и увеличить показатель ARPU. Решение: соединить магию диджитал и BTL, предложив поучаствовать в активации офлайн и получить за это онлайн-призы

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Медийный охват проекта — 58 907 500. Количество участников акции — 19 283; более 100 000 тюльпанов было доставлено. 1 001 730 минут проговорили участники со своими мамами. Средний суточный голосовой трафик в 2 раза превысил обычные показатели за февраль. Прирост трафика по сравнению с аналогичным периодом января составил 38%.

Комментарий заказчика

Для нас как для компании это был один из самых ярких проектов этого года. Проект полностью отражает наше видение праздника 8 марта. И мы очень рады, что проект получил такой отклик в сердцах наших клиентов
Серебро
• Лучшая PR-кампания
Tagline Awards 2018

Дата запуска

19 февраля 2018 года

Ориентировочный бюджет

4 500 000 ₽

Авторы

Credits:
Client: MegaFon
Head of Brand & Marketing Communications – Snezhana Chernogortseva / Снежана Черногорцева
Cluster Brand & Marketing Communications Director – Victoria Soboleva / Виктория Соболева
Head of Digital Communications – Ivan Kalyuzhny / Иван Калюжный
Business & Corporate Communications Manager – Dmitriy Lukjanchikov / Дмитрий Лукьянчиков
Digital Communications Manager – Philipp Chernov / Филипп Чернов

AILOVE
Creative – Natalia Ushakova / Наташа Ушакова
General Producer – Margarita Kraskovskaya / Маргарита Красковская
Account Group Head - Alexander Stepanov / Александр Степанов
Project Manager – Alexander Bunin / Александр Бунин
Production team:
CTO – Aleksey Nikitin / Алексей Никитин
Design Director – Anatoliy Shebzukhov / Анатолий Шебзухов
Creative developer – Vsevolod Braginov / Всеволод Брагинов
Art-director – Aleksey Prasol / Алексей Прасол
Frontend Developer – Sergey Stankevich / Сергей Станкевич
Backend Developer – Aleksey Shalynin / Алексей Шалынин
Analyst / tester – Alena Komissarova / Алена Комиссарова
Media:
Media Director – Konstantin Karpov / Константин Карпов
Performance Director – Aleksey Taranov / Алексей Таранов

RODNYA Creative PR-Studio
CEO – Serafima Gurova / Серафима Гурова
Head of Project – Julia Striganova / Юлия Стриганова
PR manager – Nikita Belov / Никита Белов

Соавторы

RODNYA Creative PR-Studio: соавторы идеи + PR

Номинации

Кампании / креатив → PR-кампания
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект