Крупнейшая digital-премия в Европе

«Тюльпаны для мамы»

Заказчик: «МегаФон»
Исполнитель: Ailove
Share
«Тюльпаны для мамы»

Главное о кейсе

Медийный охват проекта — 58 907 500. Количество участников акции — 19 283; более 100 000 тюльпанов было доставлено. 1 001 730 минут проговорили участники со своими мамами. Средний суточный голосовой трафик в 2 раза превысил обычные показатели за февраль. Прирост трафика по сравнению с аналогичным периодом января составил 38%.

Бизнес-задача и ее решение

Our task was to add more emotions to the brand during the International Women’s day and to increase ARPU — and we decided to mix the power of BTL and Digital sources, creating the mechanics when users got their prizes online, being involved into offline activation / Задача кампании: добавить бренду положительных эмоций в канун 8 марта и увеличить показатель ARPU. Решение: соединить магию диджитал и BTL, предложив поучаствовать в активации офлайн и получить за это онлайн-призы

Прочая информация о кейсе

Timed to Womens’ day, we created a promo ‘Tulips for mother’. Participants could enter the campaign and set their mother’s contact number. As soon as they reached 150 minutes of calling time — their mother received the bunch of tulips on behalf of her child / В преддверии 8 марта мы сфокусировались на главных женщинах в нашей жизни — матерях. Участники промо «Тюльпаны для мамы» при регистрации указывали номер свой мамы. Если за период проведения им удавалось проговорить с ней не менее 150 минут, Мегафон отправлял маме абонента букет тюльпанов

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

Для нас как для компании это был один из самых ярких проектов этого года. Проект полностью отражает наше видение праздника 8 марта. И мы очень рады, что проект получил такой отклик в сердцах наших клиентов
Share
Серебро
• Лучшая PR-кампания
Tagline Awards 2018

Дата запуска

19 февраля 2018 года

Ориентировочный бюджет

4 500 000 ₽

Авторы

Credits:
Client: MegaFon
Head of Brand & Marketing Communications – Snezhana Chernogortseva / Снежана Черногорцева
Cluster Brand & Marketing Communications Director – Victoria Soboleva / Виктория Соболева
Head of Digital Communications – Ivan Kalyuzhny / Иван Калюжный
Business & Corporate Communications Manager – Dmitriy Lukjanchikov / Дмитрий Лукьянчиков
Digital Communications Manager – Philipp Chernov / Филипп Чернов

AILOVE
Creative – Natalia Ushakova / Наташа Ушакова
General Producer – Margarita Kraskovskaya / Маргарита Красковская
Account Group Head - Alexander Stepanov / Александр Степанов
Project Manager – Alexander Bunin / Александр Бунин
Production team:
CTO – Aleksey Nikitin / Алексей Никитин
Design Director – Anatoliy Shebzukhov / Анатолий Шебзухов
Creative developer – Vsevolod Braginov / Всеволод Брагинов
Art-director – Aleksey Prasol / Алексей Прасол
Frontend Developer – Sergey Stankevich / Сергей Станкевич
Backend Developer – Aleksey Shalynin / Алексей Шалынин
Analyst / tester – Alena Komissarova / Алена Комиссарова
Media:
Media Director – Konstantin Karpov / Константин Карпов
Performance Director – Aleksey Taranov / Алексей Таранов

RODNYA Creative PR-Studio
CEO – Serafima Gurova / Серафима Гурова
Head of Project – Julia Striganova / Юлия Стриганова
PR manager – Nikita Belov / Никита Белов

Соавторы

RODNYA Creative PR-Studio: соавторы идеи + PR

Номинации

Кампании / креатив → PR-кампания
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект

Ссылки

mama.megafon.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг