Главное о кейсе
Два года назад мы проводили хакатон среди сотрудников Ailove, чтобы выбрать лучшую концепцию для нашего нового сайта. Большинством голосов была отобрана идея «DIGITAL CHEMISTRY», которую разработали продюсерка, креаторка и дизайнерка агентства (Леся, Лена и Света), которые стихийно объединились в команду.
Девиз Ailove по жизни — All is full of love.
1. Мы любим всё, что мы делаем и всех, кто нас окружает.
2. Мы любим быть первыми, любим результаты, любим наших клиентов и свою команду.
Но команда, которая разрабатывала идею, задалась вопросом, что такое любовь в самом истинном её смысле. Ответ был на поверхности: любовь — это химия.
И диджитал — тоже в каком-то смысле химия, потому что благодаря соединению разных элементов и инструментов всякий раз создаётся что-то удивительно новое. Отсюда и родилась идея «DIGITAL CHEMISTRY», как признание в любви к нашей работе.
Сайт стал более взрослым, юзерфрендли и раскрывающим всю нашу креативную многогранность, состоящую из разных элементов — от ярких людей до не менее ярких кейсов.
Как проект изменил жизнь пользователей
Мы запустили сайт только в августе 2023 года, и на текущий момент он показывает хорошие результаты:
1. Среднемесячный трафик составляет порядка 5К пользователей
2. Процент отказа составляет 9% (VS старый сайт 20%)
3. Среднее время проведения на сайте 2 мин 35 сек (VS старый cайт ~ 1 мин)
4. Мы настроили удобную форму связи с нами и регулярно получаем через эту форму приглашения в тендеры и резюме от потенциальных сотрудников
5. Мы добавили удобную и адаптивную админку, и теперь мы легко и быстро можно обновлять информацию и добавлять новые кейсы.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи, которые мы решали:
1. Уйти от формата промо-сайта production студии и прийти к формату сайта креативного digital-агентства полного цикла.
2. Рассказать актуальную информацию об агентстве (ценности, команда, кейсы, новости)
3. Сделать сайт более юзерфрендли
4. Сделать административную панель более адаптивной и легкой в использовании
5. Настроить форму связи с нами
Все поставленные задачи были решены.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Чем интересен наш сайт?
1. Раздел "Кейсы": мы разработали для каждого кейса свой цветовой код, и этот код соблюдается во всех owned assets (начиная с оформления creds и заканчивания оформлением кейсов на Behance)
2. Несмотря на то, что мы дизайн сайта был разработан почти 2 года назад, он остаётся актуальным до сих пор — это суперсила дизайнеров Ailove: создавать решения, актуальные для будущего.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Два года назад мы проводили хакатон среди сотрудников Ailove, чтобы выбрать лучшую концепцию для нашего нового сайта. Большинством голосов была отобрана идея «DIGITAL CHEMISTRY», которую разработали продюсерка, креаторка и дизайнерка агентства (Леся, Лена и Света), которые стихийно объединились в команду.
То есть, создание нового сайта стало еще и тимбилдинг мероприятием. Команда, которая победила, получила призы, признание коллег, а вся команда в агентстве убедилась в том, что каждый может сделать свой вклад в бизнес агентства.
Скриншоты