Экофурил является самым заметным брендом в digital в 2022-2023 г и занимает второе место по охвату доли рынка в категории.
Продажи бренда в 2023 в динамике к прошлому 2022 году выросли на 57%, в том числе благодаря медиа продвижению.
Как проект изменил жизнь пользователей
Благодаря нестандартному подходу к креативам Экофурила в фарм-сфере пользователи запоминают ролики и баннеры лучше и проявляют симпатию к ним. Соответственно им становится проще выбрать препарат в аптеке, когда это необходимо.
Бизнес-задача и ее решение
ЗАДАЧА DIGITAL
Охват максимального количества ЦА на эффективной частоте
РЕШЕНИЕ
1. Для достижения поставленной цели были проведен анализ целевой аудитории, определены 3 фокусных сегмента для более точного таргетинга и сформирован пул площадок с наибольшей емкостью по данным сегментам.
2. Про эффект от Экофурила – «проходит как по волшебству» – мы продолжаем рассказывать через серию коротких зарисовок в стилистике абсурдного Средневековья с выходом новых серий, которые представляли собой юмористические скетчи. Юмор позволил нам выделиться среди конкурентов.
3. Мы реализовали кампанию в охватных каналах: медийных и programmatic платформах, а также в соцсетях.
4. Общий охват РК в куках за период сентябрь 2022 – август 2023 составил более 100 000 000.
6. Мы размещались в течение всего года без перерывов в условиях меняющегося спроса.
7. Мы провели 2 исследования в формате Бренд лифт для отслеживания эффективности рекламной кампании и формирования сплита площадок для размещения рекламы с самым качественным трафиком.
В работе над проектом мы постоянно отслеживаем фрод и роботность на площадках для достижения наиболее качественного трафика. Для клиента создан отдельный дашборд (помимо дашборда по медиа продвижению) по фроду и роботности, чтобы им было удобно смотреть всю информацию в одном месте.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Мы ведем кампанию третий год и нам очень важно соблюдать баланс — не предлагать инновации ради инноваций, сохранять смыслы и оптимальные решения, при этом привносить новые идеи и свежий взгляд в проект. Для этого мы и клиент обновляем команды и прислушиваемся к мнению друг друга, а также держим клиента в курсе последних трендов и новостей на рынке.
Прочая информация о кейсе
Бренд Экофурил продолжает нарушать стандарты фармацевтического маркетинга и завоёвывать рынок!
В новом сезоне мы продолжили медиа продвижение с креативами в формате сериала, запущенного в 2021 году, в стилистике абсурдного Среднивековья про славного рыцаря Экофурила, который сталкивается с трудностями и каждый раз побеждает их. В 2023 году было создано 2 новых ролика про принцессу, которой мешает выйти замуж заклятие «сраптивости», но принц Экофурил приходит на помощь, снимает заклятие и становится ее мужем, а также про нападение «Дракона-Сракона» на королевство, с которым смог справится только принц Экофурил. Запоминаемость РК держится на максимально высоком уровне в течение года по результатам Бренд лифта, проведенного в апреле.
Во время реализации были задействованы следующие каналы коммуникации: социальные сети, видеосервисы и программатик сервисы. Для контроля качества кампании, нами были проведены два Бренд Лифта, на которых мы измеряли отклик аудитории на действующие креативы и каналы коммуникации.
И что мы получили в итоге? Экофурил является самым заметным брендом в digital в 2022-2023г и выросли в продажах на +57% в сравнении с предыдущим годом. Как по волшебству!
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшая интегрированная рекламная кампания
Tagline Awards 2023
Победитель
• Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2023
Номинации
— Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)
Дата запуска
1 сентября 2022 года
Авторы
Экофурил team:
Евгений Бесстрашный – Групп продакт менеджер
Иван Лизура – Руководитель интернет направления
Илья Варенов – Менеджер интернет направления
Ailove team:
Раиса Примакова – Аккаунт-директор
Ефимова Ксения – Старший аккаунт-менеджер
Болоболов Владимир – Креатор
Никита Новиков – Head of art-direction
Светлана Гилазова — art-director
Александр Рязанов – Стратег
Кирилл Глюзинский – Руководитель группы по медиапланированию
Анастасия Сирик – Старший менеджер клиентского сервиса
Влад Великий – Руководитель группы продвижения
Екатерина Крайнева – Руководитель отдела медиаисследований
Яна Пушкина – Старший менеджер отдела медиаисследований