Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Спецпроект «Семена любви» от Ailove для любимых клиентов

Заказчик: Ailove
Исполнитель: Ailove
Share
Спецпроект «Семена любви» от Ailove для любимых клиентов

Главное о кейсе

Earth Day 2023 — хороший повод напомнить себе и окружающим о том, как важно бережно относиться не только друг к другу, но и к природе.
Мы в Ailove тесно связываем Human-1st подход и экологичность в человеческих отношениях, с экологичным отношением к окружающей среде. Ведь в конечном счете, от качества этой среды зависит и качество жизни человека в настоящем и будущем.
В этом году мы решили реализовать спецпроект, посвященный Дню Земли, и подарить нашим сотрудникам, партнерам и клиентам эко-шоппер и посевную эко-открытку с принтами, разработанными нашим дизайнером.
Открытка из живой бумаги — не просто дополнительный аксессуар, который в конечном счете станет мусором.
Это уникальный предмет эко-культуры, который сам по себе является продуктом, изготовленным из вторсырья, и в то же время несет в себе новую жизнь.
QR-код на открытке ведет на страницу с описанием концепции и инструкцией по посадке растения.
Шоппер — современный атрибут экологичного подхода к жизни. Ненавязчивый минималистичный дизайн делает его универсальным аксессуаром. Немаркий черный цвет, натуральный хлопок и плотность ткани 220г/м2 обеспечивают долговечность.

Мы однозначно будем использовать опыт создания экологичных подарков в будущем и искренне надеемся, что наши клиенты и партнеры присоединятся к этой доброй традиции.

Как проект изменил жизнь пользователей

Мы отправили эко-подарки 50 клиентам, получили большое количество позитивного фидбэка, рассказали о проекте в статье на VC.ru и проанонсировали проект в своих соц сетях, сделали рассылку для клиентов и партнеров. Самое главное — мы транслирововали ценность human-first подхода и наши партнеры с радостью присоединились к нашей инициативе.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
1. Раскрыть ценность human-first позиционирования агентства через релевантное событие для клиентов и сотрудников
2. Разработать проект, который будет иметь как PR, так и HR ценность

Обе задачи были решены: от клиентов получена позитивная обратная связь, эко-мерч в течение всего года используется в HR-проектах агентства.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Мы давно вынашивали идею с производством открыток из посевной бумаги.
Посевная бумага изготовлена путем переработки макулатуры и содержит в своей структуре семена растений. Если эту бумагу посадить в горшок с землей, семена прорастут, а цветы зацветут.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Главный инсайт этого проекта заключается в том, что лучшие проекты появляются из глубоко понимания ценностей бренда. В нашей случае — это экологичные отношения с людьми и окружающей средой (ведь Ailove — human-first агентство). Ведь в конечном счете, от качества этой среды зависит и качество жизни человека в настоящем и будущем.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая маркетинговая коммуникация среди агентств
Tagline Awards 2023

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Рекламные кампании и креатив
«Сапожник с сапогами» → Коммуникация

Дата запуска

20 апреля 2023 года

Авторы

Ailove:
Юля Белая — маркетинг-директор
Евгений Софронов — Дизайнер
Анастасия Медникова — Офис-менеджер
Любовь Курис — HR-директор

Ссылки

earth-day.ailove.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг