Главное о кейсе
- Мы охватили 2 420 000 уникальных пользователей, не используя медийные форматы
- Наш креативный гиф-пак собрал 336 000 просмотров
- 20 победителей челленджа получили брендированные бьюти-боксы
Бизнес-задача и ее решение
ЗАДАЧИ:
1) Создать обсуждаемый проект с высоким охватом и привлечь внимание аудитории в сезон к бренду Veet
2) Привлечь внимание к продуктам Veet и их использованию
3) Привлечь аудиторию к обсуждению темы любви к себе, учитывая контекст функциональности продукта: удаление волос
РЕШЕНИЕ:
1) Создание креативной идеи #этомойVeet, в рамках которой блогеры рассказали о том, как они нашли идеальное состояние своего тела, в котором им комфортно. Для реализации проекта были выбраны релевантные блогеры с разных платформ: IG, Тик-Ток, Телеграм, подкасты.
2) Запуск челленджа #этомойVeet: в собственных сообществах бренда и среди подписчиков блогеров. Для участия необходимо было опубликовать фото с хэштегом и написать историю о любви к своему телу. В рамках челленджа блогеры раздавали персонализированные промокоды для продуктов Veet.
3) Для анонса челленджа был создан брендированный гиф-пак Veet, который активно использовался аудиторией.
4) Создание брендированных бьюти-боксов Veet, которые получили победители челленда. Наборы с продуктом,
ароматическая свеча, помада и открытка, упакованные в подарочные коробки.
Прочая информация о кейсе
Veet – самый известный бренд в категории косметических депиляторов в России. При этом 70% продаж происходит в сезон (с марта по август), поэтому в этот период крайне важно быть в диалоге со своей аудиторией. Нашей задачей было как раз поддержание уровня знания, рассмотрения и пробной покупки через создание яркой и релевантной для аудитории идеи в соц сетях, которая раскроет философию и УТП бренда.
Мы разработали креативную кампанию со слоганом "Это мой Veet", которая манифестировала идею о том, что наше тело – это наше дело, и мы сами вправе выбирать, в каком теле комфортно именно нам. В рамках этой идеи мы рассказывали девушкам истории принятия себя от блогеров, призывали делиться своими, участвуя в челлендже #этомойVeet. В результате челленджа мы выбрали 20 победительниц, которые рассказали самые креативные истории о принятии себя, и наградили их фирменными бьюти-боксами, которые также разрабатывались и производились нашей командой: в них входили наклейки, открытка, свеча, помада и конечно продукция Veet – всё, что нужно для вдохновения каждой девушке.
Для реализации кампании мы привлекли лидеров мнений из разных платформ (Instagram, TikTok, Telegram), а также поэкспериментировали с новой для категории площадкой – подкастами. KPI были выполнены по всем каналам.
Кроме этого, в Instagram был разработан креативный гиф-пак, стикеры из которого девушки могли использовать в своих публикациях.
Veet is the most famous brand in the category of cosmetic depilators in Russia. At the same time, 70% of sales occur during the season (from march to august), so during this period it is extremely important to be in dialogue with your audience. Our task was just to maintain the level of knowledge, consideration and trial purchase through the creation of a bright and relevant idea for the audience in social networks, which will reveal the philosophy and USP of the brand.
We developed a creative campaign with the slogan "This is my Veet", which manifested the idea that our body is our business, and we ourselves have the right to choose which body is comfortable for us. As part of this idea, we told girls the stories of accepting themselves from bloggers, encouraged them to share their own by participating in the #thisismyVeet challenge. As a result of the challenge, we chose 20 winners who told the most creative stories about self-acceptance and awarded them branded beauty boxes, which were also designed and produced by our team: they included stickers, a postcard, a candle, lipstick, and of course Veet products - everything what every girl needs to inspire.
To implement the campaign, we attracted opinion leaders from different platforms (Instagram, TikTok, Telegram), and also experimented with a new platform for the category - podcasts. KPIs were met across all channels.
In addition, a creative GIF pack was developed on Instagram, the stickers from which the girls could use in their publications.