Главное о кейсе
К декабрю 2021 года на сайте Академии зарегистрировалось более 12.000 пользователей. Мы запустили 3 новых курса, а наши видеоролики посмотрели более 250.000 раз!
Провели 7 крупных мероприятий и 25 дегустаций.
Бизнес-задача и ее решение
ЗАДАЧИ:
1. Собрать на одной платформе весь продуктовый, развлекательный и образовательный контент.
2. Провести UX/UI аналитику и на ее основе разработать удобный интерфейс всего сайта.
3. Своевременно разрабатывать и размещать тематические лендинги под брендовые события.
4. Настроить аналитические сервисы для дальнейшей аналитики поведения аудиторий.
5. Своевременно отправлять пользователям Академии анонсы о мероприятиях или о запуске нового контента.
РЕШЕНИЕ:
1. Мы разработали удобный интерфейс сайта с удобной cms, которую можно оперативно обновлять под анонсы мероприятий, добавлять тематические лендинги и новый образовательный контент.
2. На главной странице на главном экране мы разместили слайдер, в котором собрали основной контент: отсюда можно сразу посмотреть ролики об Академии, прослушать серию публичных дискуссий от Tullamore D.E.W, познакомиться с историей алкоголя разных регионов, зарегистрироваться на любой понравившийся тематический курс.
3. На систематичной основе мы размещаем несколько видов контентных форматов для платформы:
- тематические курсы с образовательными статьями и видео;
- спецпроекты с селебрити;
- анонсы оффлайн мероприятий;
- еженедельные записи на оффлайн дегустации.
4. Мы настроили бесперебойную работу с CRM: лояльные клиенты своевременно получали анонсы и приглашения на тематические события и мероприятия.
5. Мы разработали удобную систему аналитики работы сайта для трекинга всех необходимых целей.
Прочая информация о кейсе
У WG&S был разработан коммуникационный подход и понимание того, через какие форматы контента они хотели общаться со своей аудиторией.
В наши задачи входило:
1. Собрать на одной платформе весь продуктовый, развлекательный и образовательный контент
2. Провести UX/UI аналитику и на ее основе разработать удобный интерфейс всего сайта
3. Своевременно разрабатывать и размещать тематические лендинги под брендовые события
4. Настроить аналитические сервисы для дальнейшей аналитики поведения аудиторий
5. Своевременно отправлять пользователям Академии анонсы о мероприятиях или о запуске нового контента
Так и появилась наша образовательная платформа William Grant & Sons Academy, основная цель которой - драйвить культуру потребления премиального алкоголя.
Мы размещаем несколько видов контентных форматов для платформы:
- тематические курсы с образовательными статьями и видео
- спецпроекты с селебрити
- анонсы оффлайн мероприятий
- еженедельные записи на оффлайн дегустации
WG&S had a communication approach and an understanding of what content formats they wanted to communicate with their audience through.
Our tasks included:
1. Collect all product, entertainment and educational content on one platform
2. Conduct UX / UI analytics and develop a user-friendly interface for the entire site based on it
3. Timely develop and place themed landing pages for branded events
4. Set up analytical services for further audience behavior analytics
5. Timely send Academy users announcements about events or about the launch of new content
This is how our educational platform William Grant & Sons Academy appeared, the main goal of which is to drive the culture of premium alcohol consumption.
We host several types of content formats for the platform:
- thematic courses with educational articles and videos
- special projects with celebrities
- announcements of offline events
- weekly entries for offline tastings
Текущая доступность работы
https://wgsacademy.com/
Скриншоты