Получился удобный путеводитель по продуктам и услугам Orange Premium Club. Сократили количество шагов пользователя для оформления заявки с пяти до двух.
Проект в цифрах:
1 визуальная система
1 редакционная политика
11 страниц вместо 48 и удобная структура
16 человек в команде проекта ПСБ + aim
40 образов услуг и продуктов в 3D
***
The project in numbers
1 visual system
1 editorial policy
11 pages instead of 48 and a convenient structure
16 people in the PSB + aim project team
40 images of services and products in 3D
Бизнес-задача и ее решение
Проблемы:
— устаревший дизайн;
— сложная структура, в которой пользователи могли заблудиться;
— неудобная навигация, не явно выделены преимущества продуктов и услуг;
— сложные объемные тексты, которые не полезны и не помогают пользователю.
Цели:
— создать удобный путеводитель по привилегиям, где каждый клиент сможет найти ответы на важные вопросы и разобраться с преимуществами программы Orange Premium Club;
— обеспечить клиентам отличный сервис и максимальный комфорт при использовании премиальной программы;
— выстроить доверительные отношения с аудиторией при помощи визуальных и текстовых коммуникаций.
Задачи:
— передать ценности клуба при помощи дизайна и текстов с сохранением гаммы брендовых цветов;
— сделать дизайн более современным и создать новый коммуникационный язык;
— упростить коммуникацию, улучшить юзабилити и сократить пользовательские пути раздела сайта Orange Premium Club.
Решение
Команда проекта глубоко погрузилась в бизнес-задачи и продукт.
Изучили цели и ценности аудитории, разобрались с проблематикой проекта, мотивами и барьерами пользователей, преимуществами продукта.
Проанализировали решения конкурентов и референсы.
Составили CJM и создали новую структуру будущего продукта, которая помогла сократить пользовательский путь.
Уменьшили число страниц и упростили навигацию. Из 48 страниц в сложной структуре пришли к 11.
При обновлении визуального языка было важно сохранить гамму брендовых цветов ПСБ, при этом придать стилю больше оригинальности и передать ценности Orange Premium Club. Никаких стоковых фото с мужчинами в пиджаках и улыбающимися людьми.
Еще одна важная составляющая — это эмоции и ощущения. Orange Premium Club — это заботливый помощник в повседневных задачах для клиента.
Решили построить ассоциацию к услугам и продуктам внутри клуба через 3D-образы. Создали более 40 образов. Подобрали цвета, материалы и использовали анимацию, чтобы создать ощущение тактильности и подчеркнуть премиальность клуба.
Чтобы изменить коммуникацию и сделать её простой и понятной для пользователя, мы разработали tone of voice клуба, правила коммуникаций и редакционную политику. Написали новые тексты для каждой страницы. Ушли от сложных банковских терминов, канцеляризмов и клише.
Мы убрали всё лишнее и оставили важное для удобства пользователей.
Бережно перенесли функционал и анимации на адаптивы.
Решения при разработке проекта принимались на основании поведения, ценностей и опыта пользователей, задач бизнеса, проблем с прошлой версией продукта и исследованиях, которые проводила команда.
Прочая информация о кейсе
Orange Premium Club от ПСБ — премиальная программа обслуживания для тех, кто много работает, много путешествует, считает деньги, ценит время и комфорт.
Программа сопровождает клиентов во всех сферах жизни и предоставляет особые привилегии: круглосуточный консьерж-сервис, доступ в бизнес-залы по всему миру с Priority Pass, защиту в путешествиях, визовую поддержку, услуги такси, профессиональные консультации и другие.
***
Orange Premium Club from PSB is a premium service program for people who work hard, travel a lot, count money, value time and comfort.
The program accompanies clients in all spheres of life and provides special privileges: 24-hour concierge service, access to business halls around the world with Priority Pass, travel insurance, visa support, taxi services, professional consultations and others.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучший сайт-сервис
• Лучший сайт финансовой компании