Главное о кейсе
У нас получился современный интернет-магазин без раздражающих функций и с акцентом на продукты.
Теперь пользователь получает максимум плюсов от взаимодействия с сайтом: бонусы, подарки, детальную информацию о продуктах и полезный тематический контент.
У бизнеса появилась полноценная удобная площадка для продаж и взаимодействия с клиентами, сайт готов для масштабирования и развития полноценной D2C-площадки.
Посещаемость сайта: > 200 000 пользователей в месяц.
Глубина просмотра и коммуникации с брендом выросли на 50%.
Оценка удовлетворенности клиентов выросла на 10% после перезапуска.
***
We have obtained an up-to-date online store without annoying features and with an emphasis on products.
Site traffic: > 200,000 users per month.
The depth of viewing and communication with the brand increased by 50%.
The customer satisfaction score increased by 10% after the restart.
Бизнес-задача и ее решение
Проблемы интернет-магазина SYNERGETIC:
— устаревший дизайн;
— отсутствие консистентности и единого визуального языка;
— отсутствие единой базы данных о клиентах;
— отсутствие личного кабинета и программы лояльности;
— сложности масштабирования продукта.
Задачи бизнеса:
— сделать дизайн интернет-магазина современным и дружелюбным;
— упростить путь пользователя;
— спроектировать программу лояльности;
— создать удобный личный кабинет с учетом трендов и потребностей пользователей;
— создать единую клиентскую базу;
— избавиться от «костылей» и проблем с масштабированием;
— повысить глубину просмотра и время взаимодействия с брендовым контентом.
Решение
Мы прошли путь пользователя, изучили потребности аудитории, референсы.
В работе над дизайном фокусировались на простом онбординге, эстетичных изображениях продуктов, воздушности и не кричащей цветовой гамме. Дизайн стал легче, а коммуникация более дружелюбной.
Визуально разделили категории товаров. Нативно внедрили позиционирование и ценности в разные блоки страницы.
Повысили доверие к экобренду с помощью блока отзывов из социальных сетей.
Продумали и внедрили в каталоге умные фильтры, которые помогают за минуту найти нужный продукт.
В новых карточках товаров объединили дизайн-решения классического e-commerce и приоритеты клиентов.
Сделали удобную корзину и личный кабинет с подарочными механиками.
Новый интернет-магазин SYNERGETIC разработали на 1С-битрикс, как и его предыдущую версию. Клиенту было важно продолжить работу с привычной для себя CMS. Фронтенд написан на нативном JavaScript. В качестве html-шаблонизатора использовали
Underscore.js, а стили писали на SCSS.
Объединили все данные о клиентах за последние полтора года в одной базе данных.
Сделали интеграции с системами аналитики, 1С, SendPulse, и OZON-доставкой.
Прочая информация о кейсе
SYNERGETIC — российский бренд экологичных средств для уборки дома и личной гигиены: от стиральных порошков до зубных паст. Продает 10 000 000 товаров ежемесячно в магазинах по всей России.
Создали для бренда современный e-commerce и наладили работу с клиентской базой.
***
SYNERGETIC is a Russian eco—friendly home cleaning and personal hygiene products brand: from washing powders to toothpastes. Sells 10,000,000 products monthly in stores throughout Russia.
We’ve developed a modern e-commerce for the brand and established work with the customer base.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Мы решили свои задачи. Убрали все, что бесит в интернет-магазинах. Сделали идеальный e-commerce без лишних сложностей и действий для пользователя. Учли, что большинство транзакций с мобилок и уделили много внимания мобильной версии. Технически мы расширили воронку на 1 шаг и при этом не уронили конверсию. Люди стали тратить меньше времени на сам заказ, больше взаимодействовать с товарами и брендом. Лояльность клиентов стала выше.
Нам был нужен подрядчик, который вместе с нами пойдет в неизвестность. Подрядчик на продукт — это партнер, который вместе будет идти вместе с вами и подсветит путь в темном лесу.
С aim digital не страшно идти в неизвестность. aim — это гибкая команда, которая не ограничена техническим заданием