Главное о кейсе
Статистика по проекту
1336 Уникальных пользователей
3974 Отзыва за первые 2 месяца
30 694 Количество посещений
Сейчас команда продолжает работать над развитием проекта
Project statistics:
1336 unique users
3974 reviews in the first 2 months
30 694 page views
Now the team keeps developing the project.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: разработать MVP экосистемы, объединяющей сотрудников и работодателей.
Миссия проекта — помочь людям найти любимую работу и наиболее подходящую компанию. Ядром экосистемы стал продукт, позволяющий бывшим и нынешним сотрудникам оставлять анонимные отзывы о компании, коллегах, менеджменте, а также уровне зарплат.
Цели проекта
Разработать экосистему:
- Для людей, которые хотят найти работу на основании достоверных отзывов о компаниях.
- Для компаний, которые выступают в качестве источника обратной связи и хотели бы получить доступ к широкой и актуальной базе данных высококвалифицированных сотрудников.
Goal: to develop an MVP for the ecosystem that would unite employers and employees.
Project mission – to help people find a dream job and the most suitable company.
Project goals:
To develop an ecosystem:
- For people who want to find a job with the help of authentic reviews of companies.
- For companies that act as feedback sources and would like to have access to a large and relevant database of highly experienced employers.
Решение
Логотип
Сервис рассчитан на «белых воротничков» — образе, который с помощью ассоциативных рядов и брейншторминга в команде дизайнеров был выбран в качестве символа, максимально полно иллюстрирующего разрабатываемый продукт и ставший графическим элементом логотипа.
Исследование тематики конкурирующих ресурсов и особенностей целевой аудитории проекта включает в себя ряд гипотез по имиджу и позиционированию бренда, которые легли в основу разработки айдентики. В ходе брифинга и интервью с клиентом сформировалось единое стилистическое видение проекта, описанное такими прилагательными, как легкий, минималистичный, серьезный (но не сухой).
Сервис направлен на молодых, успешных и перспективных сотрудников средних и крупных компаний России и других стран. Графическое и шрифтовое решение знака логотипа позволили создать четкое и понятное видение остальных элементов визуальной айдентики. Кроме того, они помогли определить вектор проектирования всего графического интерфейса приложения.
Фирменные цвета
Для создания необходимого эмоционального фона вокруг сервиса мы уделили особое внимание цветовому решению. Учитывая рекомендации клиента, мы пришли к легкой для восприятия бело-синей цветовой гамме. Решение было принято неслучайно: синий цвет ассоциируется со спокойствием и способствует созданию доверительных отношений с пользователем, а доверие и открытость — это основополагающие принципы Dream Job. Сдержанное сочетание цветов отлично адаптировалось в интерфейс сайта, создав необходимый акцент call to action, при этом воспринимать информацию было по-прежнему легко.
Web-решение
Проект агрегирует в себе знания и опыт сотрудников компаний, поэтому одной из основных задач при проектировании сервиса стало создание понятной информационной архитектуры и работа с контентом, генерируемым пользователями.
Каждый сотрудник, оставляя фидбэк о компании, сам выбирает информацию, которую он готов предоставить в открытый доступ.
Объем информации в каждом отзыве может отличаться, поэтому мы создали гибкую систему, позволяющую работать с информацией разного объема.
Кроме того, важно соблюдать приватность публикуемой информации, на что так же был сделан акцент в нашей работе. Мы сделали так, чтобы пользователи могли оставить анонимный отзыв, что дает больше открытости и вызывает доверие. Более того, в проекте была реализована демократичная система доступа к информации и отзывам сотрудников. В зависимости от информации, которой поделился сотрудник в своих отзывах, он получает доступ к аналогичной информации других участников портала: не указав заработную плату в компании, о которой сотрудник написал отзыв, Dream Job не раскрывает информацию о зарплатах в других компаниях! Все честно и прозрачно.
Интерфейс портала спроектирован по принципу content first — основной фокус на информации, ничего не должно отвлекать пользователя от ее поиска. Визуальные акценты помогают воспринимать наиболее важные факты о компаниях, которые обсуждаются на Dream Job.
Прочая информация о кейсе
Dream Job - первый в России проект, успешно аккумулирующий достоверные отзывы об опыте работы в средних и крупных компаниях. Уже сейчас платформа агрегирует всю необходимую информацию о работодателях от сотрудников компаний, тем самым формируя максимально объективное мнение.
Dream Job is the first Russian project that successfully accumulates true reviews of working experience in middle-sized and big companies. The platform is already aggregating all the necessary information about employers from their employees to come up with the most objective opinion.
Скриншоты